Испортили платье и нахомили в Маяке
адреса акции
| Ольга 19.07.2022 |
Сегодня хотела совершить покупку в магазине Маяк (г. Екатеринбург, перекресток Старых Большевиков и Фронтовых бригад), а в результате испортила новое платье и настроение. В отделе бытовой химии взяла бутылку со средством для чистки сантехники и со дна бутылки на меня полилась (сильной струёй!!!) хлоросодержащая жидкость. Всё на подол моего платья. Я обратилась за разъяснениями к сотрудникам магазина но, вместо "извините" мне сказали, что я сама виновата. "Не чего в новом платье ходить за покупками и бутылки нужно брать аккуратно".
адрес магазина Маяк: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 27
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца. Хороший и удобный магазин.Есть почти все, что нужно для семьи и дома. Цены сравнительно с другими магазинами невысокие, проводятся акции. Бывают как говорится, небольшие издержки производства, но в основном магазин отличный. Хожу туда с удовольствием. Посещаю магазин регулярно, так как находится рядом с домом, поэтому прихожу сюда довольно часто. Сотрудники всегда гостеприимны, приветливы, с улыбкой на лице. Овощи и фрукты беру здесь, потому что знаю, что качество будет на высшем уровне, всегда свежие!!! В магазине чисто, проходы свободные, что о 06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам 20.02.2019 посетили с мужем магазин Глобус в Котельниках, заполнили целую телегу и подошли к кассе (время было 00.30), персонал нам сказал - что работают кассы только самообслуживания... простояв там ещё минут 20 и увидев как люди мучаются с этими аппаратами и на 4 кассы один сотрудник бегает, а ряд Сегодня при оплате на кассе предъявила скидочный купон на сумму 120 рублей, полученный в этом же магазине ранее. На купоне написано "действует при оплате покупок в такие-то дни" - указано сегодняшнее число. Кассир отбросила купон в сторону с усмешкой - "Можете его выбросить. Нам сказали не обслужива Сегодня 27.09.2016 в городе Дедовске, купила охлажденных карасей, они оказались прокисшими, когда начала чистить, прямо в руках распадаются и запах идет кисловатый, при этом на витрине выложены они красиво, часто опрыскивают автоматическим распылителем, Магазин не давно открылся после реконструкции, Магазин работает отвратительно. Постоянно попадаются порченные овощи/фрукты (абрикосы, сливы, огурцы и так далее), летают мухи-дрозофилы. Неадекватные охранники ведут себя по-хамски, подозревают всех покупателей в воровстве какой-то ерунды. Многие сотрудники не носят масок внутри магазина, тоже отно Магазин в целом понравился:
неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами.
НО кассиры - это просто "здвезды".
Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет,
женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази
показать все отзывы
|