магазиныотзывыИв Роше › Отказываются менять бракованный товар

Отказываются менять бракованный товар. Интернет-магазин Ив Роше





адреса акции

Ольга   06.05.2022

Заказала в апреле товар в интернет-магазине Ив Роше с доставкой. Товар привёз курьер DPD. Когда я вскрыла посылку после его ухода, то обнаружила, что рваная упаковка от крема просто лежит в коробке, а упаковка от сыворотки смята и надорвана. Подарочная косметичка испачкана чем-то чёрным (БЕЛАЯ-то). Были ещё гели для душа в больших упаковках по 400мл, но я на тот момент не предполагала, что с ними может что-то быть.

Написала в службу поддержки, приложила фото. Ответили, что в следующий раз примут претензию только после вскрытия при курьере и составлении акта. Заказываю у них много лет и первый раз такое требование увидела. Но написали, что отправили мне на замену и крем, и сыворотку, и даже косметичку (в итоге прислали не ту, что была испачкана!!!). А потом я достала гель для душа… Плотная пластиковая упаковка была буквально смята по ободу снизу, как будто на неё ставили что-то тяжелое. Пишу им вдогонку про гель, а мне отписка, что по заказу этому Вы уже пожаловались, а жаловаться можно только 1 раз!!! Я снова им написала. Упомянула защиту прав потребителя. Что должны заменить или вернут деньги. Что готова дойти до ближайшего салона, чтобы просто поменять.

В ответ игнор. Позвонила на горячую линию. Там мне подтвердили, что по 1 заказу можно жаловаться 1 раз. Что в салон на замену нельзя. Так у них не принято!!! Что у них вся сборка под контролем и, возможно, это DPD повредил товар. КАК??? Как порвалась и помялась упаковка кремов??? Как и кто расплющил флакон геля??? Это даже руками и не сделать… Но сказали, что могут вернуть деньги, если я отправлю гель им обратно по почте за свой счёт. Хотя на сайте указано, что брак отправляется за счёт покупателя. Я говорю, что отправка посылки + коробка обойдётся мне по цене геля, а то и дороже. Иначе никак, сказали они.

Вывод – никогда не связывайтесь с интернет-магазином Ив Роше!!! Им фиолетово, что Вы постоянный покупатель с многолетним стажем, что это первое нарекание от Вас… Почти все товары в посылке оказались повреждены. Такое впечатление, что просто «слили» брак на «авось». А товар-то не дешёвый!!! Клиентоориентированность НОЛЬ!!!

отзыв об интернет-магазине Ив Роше



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ив Роше

4

29

14
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
    Очень понравился данный магазин, была командировки пришлось заглянуть. Чисто уютно.
    Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные.
    Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе. Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно
    Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые
    В Улыбку Радуги захожу частенько. Очень нравится разнообразие товаров. Покупаю там товары для дома и косметику для себя. Была в последний раз прикупила дезодорант delicare. Очень выгодные цены на них в отличие от других. Есть с яркими ароматами, а совсем без запаха. Попробуйте, соотношение ценника и
    При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок
    14.06.2014 в 19:35 была приобретена тушь экстра-объем 5 мл синяя (чек № 37 смена № 1 283 касса № 2 продавец КрюковаЕ.И.) ненадлежащего качества (сухая). В возврате денег и обмене товара было отказано. Заместитель директора Елена заявила, что знает о ненадлежащем качестве товара, но, поскольку мы як
    Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется
    Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу).
    Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
    На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.