Очень маленький ассортимент в Светофоре
адреса акции
| Светлана 16.04.2022 |
В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе.
адрес магазина Светофор: г. Анапа, Супсехское ш., 17
отзывы города Анапа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я хочу поблогадарить коллектив универсама за чуткое и доброе отношение к покупателям. Я постоянно хожу в этот универсам и очень рада тому что он у нас есть. Замечательные продавцы особенно в гастрономе и кассиры которых я знаю не первый год молодцы. У Вас замечательные акции и хорошая продукция деше Работают там Люди которые хотят наживаться .. Обнаглевшие КАССИРЫ.. Не дают сдачу и путают людей у кассы чтоб 1000 сдать как с 500... и чеки не дают в этом случае. Говяжий фарш "ДИКСИ" никогда больше не куплю. Куча жира и запах уксуса. Имейте совесть! В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация. Не однократно покупая товар по скидкам, цена другая, вчера когда я в очередной раз сделал замечание на кассе касиру, Хударов проигнорировал, скозав все вопросы к директору, вызвов директора, он также проигрывал меня, и при это не вернули разницу денег, все фотографии цен сняты, в наличии чеки, прошу Магазин постоянно выбрасывает продукты и возле этого контейнера собирается всегда куча людей, которые надеются там что то найти. Сотрудник Сергей продает просрочку и сам решает кто что будет брать в его смену. Также он и его команда (не важно его смена или нет) выносят эти продукты и в мешке есть ча Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт, Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать:
1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок)
2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты). В магазине Пловдив на Стойкости 8 в мясном отделе продавец, работающий 23.09.2022 в период с 14–15 часов, при покупке колбасных изделий, мало того что взвешивала на весах в упаковке, так еще и при просьбе снять упаковку сказала «Что копейки пожалели?», так еще на весах показывала 448 грамм, а дома п Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Хотел приобрести товар 13 ч. дня (2 бут. вина). На кассе отказались пробивать, ссылаясь на приказ директора. Компетентных сотрудников на месте не оказалось. На просьбу оставить отзыв о работе магазина был получен отказ в грубой форме. В магазине нет жалобной книги приходите завтра. Весело живем!!! Р Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово
показать все отзывы
|