Говяжий фарш "ДИКСИ" в Дикси
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ДИКСИ! вот как это было:
| Алексей 20.05.2015 |
Говяжий фарш "ДИКСИ" никогда больше не куплю. Куча жира и запах уксуса. Имейте совесть!
адрес магазина Дикси: Московская область, Ленинский район, поселок Развилка, д. 46
Сотрудники Компании 27.05.2015 Алексей, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. В настоящее время фарш Говяжий «Д» направлен на лабораторные испытания в независимый испытательный центр. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше. В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о В общем в коем то веке, в депрессивном состоянии купил недорогое вино.
Пришёл домой, налил вино в бокал, а оно забродило. :-( Бокал вылил в раковину.
На следующий день, придя в магазин и попросив обменять бутылку вина или вернуть мне деньги, вышел какой-то мужик представился администратором. 10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте. Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Доброго времени суток! Расстроена поведением продавцов и сотрудников зала в вашем магазине. Сегодня, 25.04.2022, ваши сотрудники грубили и угрожали моей маме, пенсионерке. Она купила в вашем магазине сок в стеклянной бутылке, я не знаю, из чего сделаны ваши пакеты, но, когда мама опустила туда бутыл В марте 2016 г. я купил в магазине "Ашан" на Московском шоссе банку красной икры лососевая "тунгутун", 29.03.2016 решил на завтрак сделать бутерброд, Но когда открыл банку мне в нос ударил запах испорченного продукта, проще говоря тухлятины. Обратившись к администрации магазина, вопрос не решил, пос 1 ноября купили рулет с творогом из пекарни Карусель. Творога на весь вес продукта, кажется, чайная ложка, если не меньше. Заявляйте тогда в названии, что со следами творога или с добавлением незначительного количества, чтобы покупатель дома не удивлялся, что это обычная сдоба. Раньше начинки было г 19.05.2023 утром был сделан заказ "закажи и забери" на самовывоз на вечер, в заказе присутствовал шашлык, вечером собирались гости и я после работы планировала забрать горячий шашлычёк и угостить гостей. В итоге в магазине мне сказали, что поздний заказ с 18.00 до 19.00 и остались "остатки, но вы по Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат
показать все отзывы
|