Закрыли магазин в рабочее время в Светофоре
адреса акции
| Артем 18.03.2022 |
Охранник закрыла магазин в рабочее время. Я пришел в магазин в 20:49, магазин работает до 21:00. Постучав в дверь я услышал в ответ от охранника что они работают только на выход и открывать дверь она мне не будет.
адрес магазина Светофор: г. Балаково, шоссе Академика Королева, 15
отзывы города Балаково отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не Добрый день! Хочу рассказать о некомпетентном руководящем персонале магазина Ашан сити Орехово-Зуево. Дело в том что неоднократно посещая этот магазин я частенько сталкиваюсь с менеджером колбасного отдела, которая ведет себя не подобающим образом, она не может ответить покупателю на элементарный во Пришла в магазин 18.01.2022 года по адресу: Хусаина Мавлютова, 45. Мне надо было взвесить курицу (это делает персонал, который находится где продают салаты, готовую еду) но мне в довольно грубой форме отказали, сказали что, она не кассир и вообще не обязана это делать, т.к. на упаковке и так написан В этом магазине, когда бы не зашла всегда грязный пол!!! Лужа грязи!!! Технички никогда не видела. Продавцы вечером моют пол!!! Потом встают за кассу!!! Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности. С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус.
Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая.
Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию.
Нередко можно замети Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине 06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12 Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Посещаю этот магазин неоднократно цена на товаре не соответствует цене на кассе. На кассе цены всегда оказываются больше. Это происходило не один раз. Проверяйте цены на кассе!!!
показать все отзывы
|