Обхамила администратор в Линии
адреса акции
| Алексеева Елена 15.11.2021 |
14 ноября 2021 года мы с мужем в магазине Линия, находящемся по адресу: ул. Московская в Калуге, приобрели зерновой кофе Амбассадор. Под тележкой с товаром в торговом зале стояла акционная цена. В чеке стоимость товара была в 2 раза выше, поэтому мы обратились к администратору Меньшовой Елене Викторовне с просьбой отменить покупку и вернуть деньги. Причем стоимость товара в чеке не соответствовала ни акционной цене, ни ценнику в зале.
В итоге выслушали от нее хамскую речь о том, что смотреть надо, что покупаете и проверять все цены, потому что у них в магазине работать некому и некогда им всем этим заниматься! В условиях конкуренции торговых сетей, я считаю таких работников иметь недопустимо. Во всяком случае с такой откровенной наглостью и хамством вместо извинения за несоответствие цены мы давно уже не сталкивались. Ее нужно если не уволить, то хотя бы оштрафовать за хамство.
адрес магазина Линия: г. Калуга, ул. Московская, 254
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность администрации магазина! Я постоянный покупатель Супер Маркета. На мой взгляд, это самый лучший магазин. Всегда свежая и качественная продукция и очень обходительное обслуживание. Спасибо, что Вы есть. Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С АТАК отдельное государство? С 01-01-2015 продажа алкоголя в МО разрешена с 08-00 до 23-00 - в Вашем же магазине мне отказали в продаже, чем ограничили (не законно) мои права!!! Бред! Сказали, что продажа будет разрешена, по выше указанному режиму, только с 09-01-2015! Маразм, закон в силе! Хорошо, ч Ужасное отношения к покупателям, сидела девушка нахамила что нет штрих кода, я ответила что это не мои проблемы, она взялась хамить и повышать голос, что за безобразие? Приезжая в магазин за покупками рискуете после дождя (как мы) поехать на ремонт в автосервис. Огромная яма, залитая дождем на выезде из магазина. Удачное посещение Ашана в Андреевке. Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры. Резкое закрытие входной двери Глобуса в Климовске нанесло удар проходящей пенсионерке, от которого она потеряла равновесие и упала, сломав руку. Подошедший менеджер по административной и финансовой деятельности Роман Беляев, отказался подписывать акт о причинении травмы магазином. Никаких компенсаци Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба.
Сейчас постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана. Открылся новый магазин в пошаговой доступности и есть плюсы, но хотелось бы устранить один минус. Каждый мой приход начинается с того, чтобы взять тележку, которые почему то стоят на улице, уже не прошу, чтобы их привезли иду сама за ними, но они стоят, зацеплены цепью и на ключе. Корзины которые ез На кассе 4... Кассирша в маске очень хорошо обслуживает покупателей и всегда отвечает на вопросы... Не знаю она сама одна что ли на кассе сидит всегда в очереди стоим и она одна только сидит... Другие когда уже начинаем кричать тогда прибегает и открывает кассу... Большое спасибо этой кассирше всегд Сегодня 7 июня 2015 г купила в магазине окей рыбу стерлядь, она оказалась пропавшей. Мне отказали возвращать за нее деньги. Предложили помять, я отказалась, в итоги сказали здать рыбу на экспертизу.
показать все отзывы
|