магазиныотзывыАвоська › Воровство

Воровство в Авоське





адреса акции

Татьяна   31.01.2008

Во всю процветает воровство прямо из камер хранения в магазине, причём охрана знает об этом и совершенно спокойно относится к происходящему. Так же на камеры хранения не направлена ни одна видео камера.

По просьбе потребителя вызвать начальника охраны, тот пришёл только спустя час. Мало того он начал общаться с покупателем в грубой форме и на просьбу вызвать сотрудников милиции, для составления заявления о краже, сказал: "У вас украли, вы и вызывайте!"

Просьба к дирекции магазина обеспечить охрану оставляемых вещей в камерах хранения и большое внимание обратить на подбор кадров!!!

адрес магазина Авоська: г. Королев, ул. Горького, д. 14В

Коллега   01.02.2008
У меня, вообще, иногда складывается впечатление, что служба безопасности в сговоре с похитителями, даже "со стороны". Нет, я серьезно!

Просто такую твердолобость, халатность и незаинтерессованность в происходящем в магазинах с личными вещами клиентов, лично я устал списывать только на флегматичный менталитет бывшего вояки.

Про то, что все особо крупные кражи из гипермаркетов проворачивают сами сотрудники в сговоре с охраной, даже упоминать не буду (типа я сегодня в 10.30 по Москве штурмую стенд с сотовыми, а ты в это время камеру наблюдения в противоположку направь, вроде как дяденькой, уж очень внимательно разглядывающему пачку канцелярских скрепок заинтересовался, а после смены - греби ко мне в тачку тебе с Семенычем, который меня на выходе невнимательно облапал - Cоньки, а мне - Нокии).

Надеюсь, со мной ни один представитель клана ритейла спорить не будет?! То, что именно таких "копающих от забора до обеда" охранников Вы найдете во всех магазинах - я Вам гарантирую, потому, что обязательным пунктом при устройстве на работу в ЧОП, стоит служба в армии, а после армии не в институт и на хорошую работу, а в ЧОП идут те, кому в армии понравилось пришивать подворотничок к воротничку, тупить, воровать и писать разнорядки.

Короче, Вы монетку в камеру хранения опустили??? Если "да" - то - между Вами и магазином был заключен договор хранения на безвозмездной основе, выданный Вам номерной жетон, удостоверяет факт приема вещей на хранение. Это значит, что требуемая законом простая письменная форма была соблюдена, следовательно, у магазина возникло перед Вами обязательство по сохранности и возврату имущества оставленного в ячейке камеры хранения. Что же касается внутренних правил магазина, то согласно ст. 3 ГК РФ: "Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах (актах), должны соответствовать ГК РФ". Согласно ст. 889: "Хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем". Более того, по закону если хранение безвозмездно, сотрудники магазина обязаны были позаботиться о вашей сумке как о собственной. Гражданский кодекс четко устанавливает ответственность хранителя перед поклажедателем. Вы можете обратиться к администрации магазина и потребовать выплатить компенсацию в размере стоимости утраченных вещей ч. 2 ст. 902 ГК РФ, в письменном виде. В соответствии с общими положениями об обязательствах ГК РФ, Ваша претензия должна быть удовлетворена в семидневный срок, если откажут, то попросите оформить отказ в письменном виде, так как письменный отказ будет основанием для обращения в суд и свидетельством в вашу пользу.

Ой, Татьяна, честно даже не знаю как Вы там дальше будете разруливать данный ситуэйшн, будете писать претензионку, нет, будете дальше бодаться, отстаивая свои права или посчитаете, что овчинка не стоит выделки но на будущее точно будете знать, что написав хорошо оформленное, грамотное, правдивое письмо-претензию в нужные инстанции наш спесивый прапорюга Вовочка, ковыряющий в своей будке в носу, больше не будет заниматься этим санитарным делом на работе, врать про отсутствие видеокамер на камеру хранения, сам будет вызывать милицию - потому что будет помнить, как стоял перед своим генералом, которому упала данная бумага на стол, пукал, краснел и обмочил сапоги, а потом его угостили сильным пинком в обьемную филейную часть тела, дабы не раздражал цветы в кабинете своей тупостью, и осознает, ЧТО ЭТО ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГЕМОРРОЙ.

Удачи!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Королев

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
    Даже хлеба после работы не купить! Вообще нет продуктовых магазинов! На Ржевке Пятерки на каждом углу, а здесь почему-то ни одной! Людям приходится покупать продукты в ларьках неизвестного происхождения! Отзовитесь на мою просьбу, пожалуйста!!!
    Добрый вечер. Захожу редко, но метко как говорится в магазин Евроспар на ул. Пискунова, 41. Закупаюсь продуктами, и так получилось взял перекусить из готовой кухни блины с творогом и борщ, очень понравилось - спасибо повару!
    15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но
    Магазин где не стоит работать, так как там нет никакой справедливости, по отношению к сотрудникам. У меня с 15-го заявление об увольнение подписано без отработок, так меня просят писать объяснительную, почему я не вышла на работу 15-го числа. Какая объяснительная??? Если с 15-го написано заявление.
    30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши
    Здравствуйте! 15.03.2021 в 19:42 по московскому времени я совершила покупки в магазине "Пловдив" по адресу г. Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Стойкости, д. 8. Среди прочего в отделе кулинарии я приобрела готовую продукцию - жареную треску. По возвращению домой выяснилось, что панировка, в кото
    Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в
    Хамят. Обманывают. Полно просрочки. Салаты делают из просроченных продуктов. Кассиры бегут от туда от безвыходности. Слышала от кассиров что директор магазина подкручивает кассы на минус. В магазине полный бардак работники все измученные такое ощущение что работают без выходных. Бегают мыши.
    Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
    Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром!
    Сегодня 8 июня 2020 в магазине ДА меня послал продавец кассир Прохоров Олег и кинул мне сдачу за покупки. Считаю это неприемлемо и не воспитанно. Прошу принять меры!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.