Обман. Переставили ценники на продукцию в Да!
адреса акции
| Настя 18.12.2021 |
Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман.
адрес магазина Да!: г. Солнечногорск, д. Голубое, Тверецкий пр., 17А
отзывы города Солнечногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Рыбу очень люблю. Всегда покупаю только в «Перекрестке» не только из за свежести. Там большой ассортимент, а не только подмороженный лосоь (как во многих других магазинах). Плюс тут могут и почистить и разделать сразу Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое 30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны работа организована отвратительно, очередь до Кремля и одна касса, по залу ходят рукамиводители в позе жду штрафного, толку от них нет, лучше бы за кассу сели 29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении. Хочу выразить благодарность кассиру 5-й кассе Анжеле Бондаренко за доброжелательность, помощь пенсионерам, за добрые слова, понимание, улыбчивость, отзывчивость, спасибо большое, что такие есть кассиры, хочется приходить в магазин. Такому кассиру славлю оценку больше 10-ти баллов. Покупала сегодня в Бахетле на Воздвиженке (бывш. Военторг) рульку в пакете для запекания. Мираторг клеит специальные наклейки на пакеты, которые легко снимаются, т.к. запекается рулька прямо в пакете, а вот сотрудники магазина клеят неснимаемые наклейки с ценой и весом! Их даже смыть трудно! И это п С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко Сегодня с ребёнком посетили данный магазин. Взяли торт собственного производства "Итальянский десерт". Подойдя к кассе обнаружили замечательную картину - один бок торта покрыт плесенью!!! Фото данного товара имеется! Пригласила администратора на вопрос, что это? последовал интереснейший ответ - Что Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я г 15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и
показать все отзывы
|