Грубость покупателю в Бристоль
адреса акции
| Ангелина 16.12.2021 |
Добрый вечер. Сегодня покупала в вашем магазине яйца и на кассе попросила у девушки пакетик фасовочный, она мне грубо ответила "может вам ещё каждое яйцо в пакет завернуть, нет у нас пакета". Прошу разобраться с продавцом, зовут девушку Галина.
адрес магазина Бристоль: г. Саратов, Большая Садовая ул., 168/174
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53.
Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб Этот магазин просто велеколепен. Очень вежливые продавцы, отзывчивые, добродушные. Очень хороший магазин. Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Покупал кофе по акции на ценнике 186 продали за 299 и возврат не оформили и скидку не сделали. Не компетентная заведующая, бардак с ценниками, сама решить нечего не может ссылается на головной офис спрашивается зачем она нужна. 03.06.22г. посетила магазин «Бристоль» в г. Красноярск на ул. Мичурина, 59. Купила шампанское «Лев Голицын» Брют по указанному ценнику 319 руб. На кассе с меня высчитали 399,90. На мое возмущение в разнице цены, мне было сказано, что у них перерасчет, что деньги им за это ни кто не возвращает. Диало Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Жалоба на прошу принять меры и наказать продавца Олю. Моя дочь не первый раз ходит в магазин она не правильно зани сдачу ещё и груди мне ребенок сказал он у меня воспитанный. Что это за персонал вы набираете. Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось, В этот магазин начало ходить недавно, в принципе в зале порядок цены соответствуют но вот хамское отношения к покупателям нового сотрудника (на бейджике написано) Козленко Татьяна Витальевна. Очень грубое обслуживание персонала в магазине я промолчала так как не хотелось портить настроение окружающи Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu
показать все отзывы
|