Не нужно срывать свое плохое настроение на покупателях в Ленте
адреса акции
| Александр 08.12.2021 |
8.12.2021г. 10:25. Смена 289. Просто хамское отношение к покупателю! Не хочу даже комментировать и приводить то, что и как она говорила...
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
Лента 09.12.2021 Александр, добрый день! Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Уточните, пожалуйста, номер карты, которую использовали при покупке. Возможно сможете уточнить номер кассы? Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты, Ежедневно в отделе молочных продуктов стоят тележки полные молочных продуктов вне холодильника, при этом на полках много продуктов с давнишним сроком производства. А сегодняшнего производства практически не купить. Очень редко можно купить молоко и сметану Пискаревского завода. Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите 15 минут назад (13.08.1017 18.25) понадобилось купить одну лампочку, но не было с собой мелочи, только 5000, решил зайти в магазин. Взял 5 лампочек, для большей суммы, чтоб было несложно отдать мне сдачу с 5 т. р. купюры. Спрашиваю у продавца, будет ли такая сдача, предварительно заглянув в ячейки е Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков. Магазин нарушает предписанные нормы о соблюдении дистанции в полтора метра. Нарушение продавцами дистанции и не реагируя на замечания - трутся об одежду - вплотную - мешая выбору товара. Магазин не безопасен при эпидемии коронавируса. И овощи в этом магазине расставлены вплотную к хлебным полкам - ч Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований Очень хороший магазин продавцы и кассиры вежливые все подскажут а главное ходить близко среди ночи когда не спится и все что надо есть. Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн
показать все отзывы
|