Курьер перезвонил и согласился подождать в Технопарк
адреса акции
| Матвей 20.11.2021 |
Далеко не все в этом магазине дороже. Если сравнить цены, то плюс минус как и везде. Когда разница в цене пару сотен рублей, то всегда лучше чуть переплачу и куплю в Технопарке. Вчера привезли пылесос Дайсон. На момент доставки меня не было дома – курьер перезвонил и согласился подождать меня 15 минут, пока я по пробкам добрался домой.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл Сити
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимущес С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве):
1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к Практически вся моя техника из магазина (живу в соседнем доме и это самый близкий магазин). Всем довольна. Последний раз покупала телек. Так мне его доставили и настроили (не за бесплатно конечно). Все вовремя и четко. Легкий и удобный сайт, адекватные операторы в чате, которые отвечают СРАЗУ!!! а не через 10-20-30 минут. ))) Заказывал телевизор самсунговский. Все гуд! Ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом гранатомета не покупайте в м.видео купон на установку сплит ситемы!!! В моем, дата установки 20.06 и он до сих пор стоит в коробке... Все менеджеры магазина, что в СБС-е, даже директор Русалев Алексей, кроме пустых обещаний, "кормлением завтра По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на 10 июня 2012 года, я пришла покупать чайник, мало того что ко мне не подошли продавцы-консультанты, за которыми мне пришлось идти самой, так на кассе еще администратор мне нагрубила, про вопрос почему так мне высказали что я не внимательная и все в таком роде. На просьбу предоставить мне книгу жалоб Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки.
Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного Следите за своей системой безопасности, а конкретно за охранниками. Соглашусь с первым отзывом, потратили пол часа нашего времени, обыскивая все что можно, вплоть до кошелька, в итоге ничего не нашли, и якобы извинились, желаю чтобы этих охранников скорее уволили. Похоже здесь не один такой случай. Очень отвратительное отношение к покупателям, как со стороны продавца Алины Габдулварисовны, так и со стороны директора филиала магазина. При покупке товара подаю данному кассиру купюру в 1000 рублей, кассир говорит что здачи нет и поворачивается ко мне задом. Вызываю директора филиала, и объясняю с Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист
показать все отзывы
|