магазиныотзывыЛегкий шаг › Отвратительный персонал

Отвратительный персонал в Легкий шаг





адреса акции

Алена   24.10.2021

Добрый день! 17.10.2021 была куплена у вас обувь, к сожалению возможность ее носки отсутсвует, так как при прохождении 200 метров, она натерла ноги в кровь.

23.10.2021 года пришли в магазин Лёгкий шаг на Новоуглическое шоссе о возможности замены или возврата обуви. Сотрудница разговаривали по хамски, грубила, попросили книгу жалоб, на что в ответ получили фразу: «Вы что не знали, вообще-то нет жалобных книг на магазине», я не работник обувного магазина и не обязана знать отмены жалобных книг. Со спокойными словами говорю, хорошо напишу тогда на вашем сайте, раз вы не умеете нормально общаться, на что в ответ я получила, ответ: «Делайте что хотите, почитайте лучше закон потребителя».

Что за хамское отношение к покупателям, наштукатуренная женщина, кричащая в лицо, что не собирается со мной разговаривать, читайте правила потребили, при этом на магазине даже нет самого этого закона. Прошу принять меры к вашим сотрудникам или хотя бы научите их вежливо общаться с покупателями. О принятых мерах прошу сообщить по телефону: 8-925-346-19-70.

Когда-то для меня это был один из лучших магазинов, после сегодняшнего дня, я не переступью порог, вашего магазина из-за хамских сотрудников, которые не умеют общаться с покупателями.

адрес магазина Легкий шаг: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 186/2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Легкий шаг

3

6

4
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ищу девушку, которая работала в данном магазине 9 октября 2015 года в качестве стажёра. Зовут, по-моему, Оля. Темные волосы, большие, красивые, карие, глаза. Она, кстати, очень хорошо консультировала по обуви и меня удивляет, почему её не взяла на работу менеджер магазина. Менеджер отказалась дать
    Ужасный магазин и ужасные сотрудники, цен нет обувь стоит в одном месте а коробки в другом и сотрудники не очень охотно хотят помочь найти модель!
    Приятно заходить в магазин, все улыбаются, даже иногда слишком наиграно. Но! Сегодня в первый раз мне пришлось вернуть босоножки. И увы!!! и ах!!! Пришла перед работой прямо к открытию. В 9.00. Озвучила факт возврата. Куда девались улыбки? Голос стал на тон выше, сразу все стали выговаривать, что во
    Хороший магазин, недавно купила сапоги для дочери, остались довольны.
    Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА
    Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
    Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
    Магазин стал очень дорогим (по сравнению с 3-4 годами назад). Приличная обувь по 5-6 тысяч - и это КИТАЙ!!! (а закупка в Китае по 20-30$) Да еще размеры только до 40. Если встретишь 41 - это просто удача!! и то можешь не влезть в него. Стало выгоднее ездить в какой-нибудь торговый центр и там покуп
    Добрый вечер всем, кто читает этот отзыв. Давно хотела оставить свой отзыв, об работниках этого магазина, но все думала ошибаюсь, пока на днях снова не зашла присмотреть себе обувь. Уже терпение на исходе, потому что вечно, вечно встречают с жутко угрюмым лицом, и как охраники провожают взглядом каж
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Я пришел в магазин с сыном. Директор магазина Попова Татьяна, после того как я оплатил покупку не выдала мне чек и обхамила, сказав что мне нужно обратится к доктору, что я слепой и прочее, прошу принять меры.
    Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.