магазиныотзывыДоброцен › Как обманывают

Как обманывают в Доброцене





адреса акции

Аня   15.08.2006

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! В общем магазин отстой!!!

адрес магазина Доброцен: г. Выкса, ул. Пушкина, 11

Танечка   24.08.2006
Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
Максим М   12.09.2006
Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили.
Лена   16.09.2006
Некоторое время работала кассиром - бардак полный. Обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р., а 70 может быть. Обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. Сама не раз была покупателем. Главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! Короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
Андрей Свечкин   08.12.2006
Пытался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей.
Олеся   20.09.2007
Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
Мимо проходил   29.12.2008
проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят... а еще воруют и убивают...
Анастасия   12.01.2009
А нас в Ашане на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
Мимо проходил   12.01.2009
2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас а на 780. Солонка-то у Вас осталась. Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Выкса

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Нахожу администраторов магазина Светофор по адресу: Высоковольтная, 40Б - некомпетентными сотрудниками. Настоятельно прошу обучить сотрудников, либо заметить подходящими на эту должность кадрами. В настоящий момент они полагают, что 1) находиться с собакой мелкой породы на коротком поводке в маг
    В магазине Ярче по адресу: Москва, Россия, шоссе Энтузиастов, 98Бс1, сотрудница в магазине вела себя не адекватно, ругалась с покупателями. Все началось из-за того что пожилая женщина случайно уронила банку Сметаны на пол и она разбилась. На что, в свой адрес она услышала в обвинения и оскорбления,
    Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз.
    06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На
    Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я
    14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п
    Отличный магазин, приветливый персонал. Всегда помогут найти нужный товар, предложат акции и конечно же пакет.
    Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать
    Купила сыр, сыр был просрочен, назад не забрали нашли кучу предлогов даже чек не помог, кассиры ужасные грубые хамят, ужасней магазина я еще не видела, да и цены дороже чем в 7м континенте.
    Работаю по близости уже год, в этот магазин хожу регулярно. Постоянное хамство и ругань от персонала! В отделе с салатами часто никого нет, с соседних прилавках с агрессией отказываются звать сотрудников в отдел салатов. Продукты не один раз видела просроченные, ценники стоят со скидками под другими
    Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы
    Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.