магазиныотзывыТехнопарк › Крайне возмущена

Крайне возмущена в Технопарк





адреса акции

Руденко Алевтина Владимировна   14.02.2008

Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, да программки поставил, симку установил. Зря это сделала! Не дорожат сотрудники магазина именем фирмы. Пришла за своей покупкой, между прочим не дешевой, почти 16 тыс. вроде и не так дорого, но сумма надо признать приличная. Готов мой "долгожданный" и программировал его профессионал и работать обещает замечательно. Я с радостью забрала товар, предварительно спросив всё ли "профессионал" сделал? Сказали да-да конечно и в коробочку даже все уложил. Ну, тут я погорячилась! Нет что б еще раз проверить, ан нет! Посмотрела я бегло, зачем я ж его уже смотрела, быстро подписала гарантийник, заплатила...

И только дома обнаружила что в моем "драгоценном" не только 6 "левых" фоток с какими-то мужиками и детьми, но я зарядки нет, это я к тому "что всё положил". На следующий день, я пошла в магазин зарядка-то нужна! Да и фото вызвали подозрения... Другой продавец выдал мне, после поиска зарядное, правда не от моего коммуникатора, а про фотки сказал что это нормально просто проверка камеры. Фотки я удалила - дабы не вызывать дополнительных вопросов у домашних, всё таки не природа... То же зря!!!

Всё бы ничего... да вот в январе я решила симку сменить... и тут началось самое интересное... что после снятия аккумулятора я была в шоке - это ничего не сказать!!!
Под аккумулятором на обычно располагается табличка где нанесен штрихкод, номер аппарата и всякая техническая ерунда... так вот табличка была, но вот этой "ерунды" практически не было видно... это на аппарате которым я практически не пользовалась, я его для работы брала, а новый год сами понимаете - не до работы...

Так вот! "ерунды" не видно, зато хорошо видно разводы клея под табличкой!

Я к знакомым: вот мол "ОЙ!" Мне посоветовали им не пользоваться, в феврале, подойти в магазин, что я собственной и сделала.

7 февраля я подошла в магазин, объяснила что "так мол и так" вот документы, что делать будим?

Мне прямо сказали - мол идите... смотреть надо было... Но позвольте, кто из нас заглядывает по аккумуляторную батарею телефона... НИКТО!!! По крайней мере из тех, кто особо не сталкивался с подобного рода "сюрпризами".
Даже заявление не хотели брать... мол гарантийник подписан. Мы не виновны, а честные продавцы качественного товара, в товаре как-то сомневаться не хочется, а вот от продавцов я много нового узнала. Например, то что домашние фотки, которые видела не только одна я, специально закачивает производитель... ну очень мы удивились этому ответу. С горем пополам, взяли заявление, где я описала ситуацию и попросила либо заменить товар, либо вернуть деньги, и сказали оставить коммуникатор у них. Зная прозорливость продавцов я уже побоялась это делать и ответила отказом. Нет, пусть пока так решают, а экспертизу лучше через "Защиту прав потребителей" или "Роспотребнадзор" делать. Решения пока нет, в субботу 16-го пойду выяснять судьбу заявления. Сомневаюсь что решат. В противном случае, буду вынуждена действовать через упомянутые инстанции.

Вот только интересно... куда смотрит руководство фирмы? Полагаю что я не одна такая...

И если этот отзыв будет прочтен высшим звеном управления компании, то надеюсь у них возникнут вопросы к персоналу, при условии что они сами уверены в качестве своего товара и марке магазина.

С уважением и надеждой на решение ситуации до официальных разбирательств, Руденко Алевтина

адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор

Неважно   15.02.2008
Уважаемая Алевтина, прошу вернуть мне ошибочно выданный вам коммуникатор "Gloflish M 900" Вы по ошибке забрали мой, продавец не усмотрел. Мой хоть и не намного дороже всего - 25 тысяч, но он дорог мне как память, там были такие нужные фотографии. В общем жду вас в воскресение 17 числа в 12:00 на кассе, там и произведем обмен.

P.S. Ваши фотографии с мужем, всю серию, я оставил в ценности и сохранности, надеюсь и свои восстановить.
Алевтина   17.02.2008
О, надеюсь мои фото вам доставили более положительные эмоции... и мне искренне жаль, что ваши я удалила. Но, очень надеюсь, что вы их сможете восстановить. Я с удовольствием верну вам ваш коммуникатор, к сожалению только М 700, дабы не травмировать вашу память. День устраивает вполне, если это 17 февраля... вот только смогу быть в 17.00. Надеюсь на встречу и обмен...

Неважно   18.02.2008
Эхх, поздно прочитал ваше сообщение, хотя ждал. Ну да ладно. Надеюсь на положительный исход. Удачи в нелегком деле. Еще обратитесь к Коллеге, он нарисует план действий.
Коллега   18.02.2008
То Алевтина
Алевтина, к сожалению, не смогу Вам сейчас ничего нарисовать! Вот уже четвертый день не могу расжать пальцы на руках, из-за неакуратного использования клея при починке Вашего коммуникатора.
Алевтина   20.02.2008
Уважаемые Неважно и Коллега искренне благодарна Вам за проявленный интерес к судьбе моего коммуникатора и дабы успокоить Ваши переживания сообщаю, что мне "вернули" мой коммуникатор, без следов клея и прочих дефектов.

Особая признательность продавцам магазина за "положительный исход нелегкого дела".
Коллега   21.02.2008
Не за что, Алевтина!
Правда мы сегодня с Неважно на своих рабочих местах плохо себя чувствуем - от недосыпа и пищевого отравления у нас обоих красные глаза с полоповшимися сосудами, нас мутит и тошнит. Всю ночь мы оттирали следы клея на Вашем коммуникоторе уайт - спиритом, а Неважно чуть не сломал себе глаза и нервную систему, вручную, накаливая на газовой плите гвоздь, он заново перепаял все платы и контакты в коммуникаторе, так что если в нем найдете карту равнин и кратеров обратной стороны луны - знайте, что это наш Вам бонус за настойчивость, юмор и вежливость! Служим Советскому Союзу!
Неважно   21.02.2008
А я ведь еще и куча языковых поддержек ввел теперь можно планировать маршрут в любом городе Планеты, вся поддержка закачана. Правда вот выходный хотел взять, да не получится еще три коммуникатора делать надо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет ни
    В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ.
    М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.
    Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои
    Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
    При покупке стиральной машины Bosch приобрела сертификат Быстросервис на 2 года. Настоящий развод покупателей. Выкинула 5000 рублей. Серьезная фирма, а создает о себе отрицательное мнение.
    Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт
    Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов. Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор
    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается).
    Приобрели телевизор ЖК, дома выяснилось, что у телевизора проблемы со звуком. На следующий день мы привезли телевизор в магазин, но у нас отказались его принять или обменять на другой телевизор. Самое интересное, что прочитав отклики (хотя это надо было сделать до покупке), я пришла к плачевному выв
    Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо.
    На данном этапе полное разочарование. Приобрел стиральную машину с доставкой 19.08.12. Время 20 часов следующего дня. нет ни звонка. И самое интересное нет никакой обратной связи. ни один телефон не отвечает. И вот уже 9 часов ждем доставки. Полнейший бардак. А ведь написано что за час должны позвон


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.