Кассир не даёт чек в Бахетле
адреса акции
| Виктор 14.09.2011 |
14/09/2011 00-15 я купил продуктов, на кассе был кассир Чуксина Наталья Станислав.,. Она какой раз берёт деньги сумма по чеку, а скидка с чека она утаивает и не даёт чек. Сегодня я взял чек, скидка с чека 11.40 она получаеться берёт эти деньги себе. Я каждый день хожу в магазин и получаеться как смена Чуксиной Н.С. так она обманывает покупателей и присваивает деньги которые мы покупатели хотели сэкономить. Ваша администрация стараеться каждую неделю сделать скидки, а такие работники обваровывают покупателей и сеть магазинов. Чек у меня имеется. просто каждый обманутый покупатель по 10 рублей получаеться хорошая сумма кассиру в карман.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, Оренбургский Тракт, 22 А
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые Было бы здорово, видеть в Вашем магазине вежливых и дружелюбных сотрудников, а не как сейчас. Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра Мальчик на кассе пробил два раза молоко и что самое поразительное, второе помеченно буквой М, его наверное. Звонил по поводу работы. Я писал в чат не дозвонившись, но вместо того, чтобы в чате написать, что вакансия закрыта, мне позвонили через 2 дня утром (разбудили) и начали сходу не представившись доказывать что я звонил (я не экстрасенс и не могу вот так просто по незнакомому номеру понять кто мне зво Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется! Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Просьба отделить зону с мусорными баками от зоны принятия еды. Очень не приятно когда уборщик перед тобой начинает вытаскивать и сортировать мусорные пакеты с пищевыми отходами. Желательно установить мусорую зону подальше от столиков, за которыми люди принимают еду. Либо отгородить перегородкой либо Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание Только что посетила магазин, который только на днях открылся, парадные шарики не успели разлететься. Продавцы и кассиры в домашней одежде и одежда эта особой свежестью не отличается! Купила упаковку сосисек "Венские" пр-ва Ремит и совсем не поняла зачем мне их взвесили, если на упаковке проставлен в Очень рады открытию магазина Пятерочка по адресу: г. Москва, Коровинское ш., дом 29, к. 1. Очень удобное расположение, рядом с домом! Все понравлюсь, магазин новый, чистый, красивый. Просторные проходы, удобная навигация. Хороший ассортимент, выгодные акции как по выручай-карте магазина, так и социа 07.02.2021 примерно время 11 часов утра, магазин светофор по адресу г. Переславль-залесский, ул. Магистральная. Очередь в магазине как всегда большие, работают две кассы, подходим на кассу, и один из кассиров говорит, что пока обслуживать не будет, перейти на другую на кассу, мы ждём своей очереди.
показать все отзывы
|