магазиныотзывыТехнопарк › Жалоба на нарушение прав клиента при обмене/возврате не ТСТ

Жалоба на нарушение прав клиента при обмене/возврате не ТСТ в Технопарк





адреса акции

Станислав   25.01.2018

Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки)

19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят возле монитора, сразу и не понятно было); Обнаружил данный дефект, и решил, что это не хорошо. Печально вышло. Огорчившись, решил отвезти товар на обмен! (P.S. дефект обнаружил 22 января 2018)

24 января 2018 года, взяв коробку с товаром, чек (вместе с накладной) - я приехал в магазин. Подойдя на сервис, встретил госпожу Екатерину Горбунову (сервис. спец) - которая сообщила мне - что их нужно конечно же проверить. Согласился само собой. Отправила меня она к консультанту, который начал проверку товара. При проверке, он убедился что товар не рабочий (рядом все это время находился охранник, и бдил ситуацию); Сложив всё обратно, вместе с данным хорошим парнем консультантом, мы вернулись на сервисную стойку, к уважаемой Екатерине Г. Консультант передал ей коробку с товаром, и подтвердил наличие хрипа в одной из колонок.

Екатерина Г. сообщила мне, что поскольку прошло всего пару дней, и да, товар бракованный, готовы произвести мне обмен, как я и хотел. Попросила меня выбрать новые колонки, а она тем временем займется подготовкой документов. Я счастливый, и радостный, клиенто-ориентированностью данной компании пошуршал выбирать новые. Выбрал. Взял коробку. Вернулся с новыми на сервис. Далее начинается ЦИРК...

Екатерина Горбунова, как и полагается по закону, попросила меня предъявить паспорт РФ. К сожалению, в данный момент (и скорее всего до конца месяца) - у меня паспорта нет, поскольку он находится в МФЦ, на замене по причине смены фамилии (сем. обстоятельства) - НО (!) - обращаю внимание - что есть справка из МФЦ, в котором всё это прописано - есть как серия, так и номер паспорта, есть подпись как моя, так и сотрудника МФЦ принявшего данный паспорт на замену.

Данная справка, для госпожи Горбуновой - не явилась документом, что является уже первым нарушением прав потребителя, а именно меня, поскольку это такой же официальный документ, как и паспорт, загран. паспорт и тд.

Поняв, что с данным человеком трудно спорить, как стучаться о закрытую дверь, решил предложить ей, помимо данной справки, свои водительские права, + данные на банковской карте - которые также прописаны в кассовом чеке.. - на что услышал второй отказ (!) - что является уже вторым нарушением прав потребителя, ведь по закону, хоть права и не являются официальным документом, но в сложившейся ситуации, ввиду замены паспорта и наличия об этом официальной справки из МФЦ - права как раз таки "Иное..." - прописанное в законе РФ.

Проспорив с девушкой порядка 15 минут. Попросил девушку пригласить ко мне директора. Увы, такового не имелось. Пригласили дежурного менеджера Игоря (фамилию не записал). Игорь, увы, закон не знает, на клиентов ему наплевать, поскольку после того как он пришел - говорить всё равно продолжала Горбунова Е. а не он, и сообственно только на неё он и ссылался. По всей видимости, главный в магазине именно она, а не дежурный, + закон. Законы в этом магазине пишет сам сотрудник! Браво! Но это еще не конец...

Услышав молчание от деж. менеджера Игоря, и твердолобые утверждения от Горбуновой Екатерины, которая пошла на "принцип" - я сообщил, что не вопрос - раз уже дважды они нарушили мои права - я сьезжу в другой конец города за загран. паспортом, и вернусь - НО только обмен я уже не буду делать, ввиду такого бардака в магазине... я буду делать возврат! - а теперь ПИК безумства!!! и хаоса!!

Внимание!!!

Мне сказала Екатерина Горбунова, что: "Раз так, если Вы решите делать возврат - ну тогда я ещё его и на диагностику заберу, дней так на 20"!!!

На мой вопрос: "ребят, так, стоп, Вы же товар проверили, и обменять были готовы, а сейчас, уже при предоставлении мной документов уже дополнительная проверка понадобилась?"

Я услышал, что да. И что она передумала. Я конечно понимаю, что у человека может быть плохой день. Плохие женские дни, или отсутствие счастья в личной жизни - НО никакие внешние факторы не должны влиять на покупателей, и клиентов. Работа работой. Личная жизнь и проблемы за дверью работы!...

В итоге съездив за загран. паспортом я вернулся в магазин. В возврате мне само собой отказали. Товар (который уже проверяли и дефект подтвердили) - решили ещё проверять. Только что там можно проверять - если дефект явный, и его видели несколько сотрудников)

Написал 2 заявления, в магазине. Написал жалобу в книге отзывов и предложений, на имя директора Гиевского Евгения Юрьевича. Оставил на горячей линии 2 жалобы на сотрудников.

Чем закончится данная глупость со стороны сотрудников не знаю, но могу сказать точно - что я то своего добьюсь, пусть и прожду какое-то время, но максимальной огласке данные нарушения - я доведу! Плюс покупать там больше ничего не буду, и друзьям уже информацию уже довел. Сарафанное радио заработает.

Директора попросил лично ответить на книгу, лично позвонить. Пока тишина, ему видимо также наплевать на клиентов, как и его сотрудникам.

И последнее, что могу сказать, если не хотите тратить нервы на обмен или возврат товара - не покупайте его. Берегите себя, и своих близких!

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

82

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я взяла плойку в начале января, а то сплошные дни рождения у нас сейчас зимой, охото выглядеть красиво. Цена оказалась приятной, не то, что некоторые распиаренные бренды ) моя тоже прекрасные кудри вьет! Цена - качество ок, не зря послушала консультанта, да еще и нормально денег получилось сэкономит
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016. При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и скло

    Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци
    Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием!
    хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще
    В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
    Всегда ухожу из магазина с хорошим настроением. Подойдут все расскажут, персонал вежливый, одна радость делать покупки там. Еще и сайт удобный, можно и там заказывать.
    Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием!
    Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну
    Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд
    08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.