Ужасное обслуживание в Кнакере
адреса акции
| Анатолий 09.01.2012 |
Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматривает, а пристально ходит, смотрит и при этом фырчит. С виду большой мужик, небрежно одетый кавказец (начальник охраны). Мне показалось это странным, поскольку в магазине видется видеонаблюдение, за что я и сказал ему, что так за мной ходить не прилично. Он подошел в плотную и, брызгая слюной мне в лицо, ответил, что таких как я надо ломать. Передо мной на кассе стояли покупатели, он даже этого не постиснялся! Причет я был не пьян и вполне в призентабельном виде (чисто одет и деликатно общался).
Ужас!!! Хочется сказать, как можно в цивилизованном обществе, при большой рыночной конкуренции, иметь такое качество обслуживания? Я, понимаю, что рынок еще не полностью насытился ритейлерами, но ведь к этому все и идет, и как такие магазины собираются завоевывать своих покупателей?
адрес магазина Кнакер: Тверская область, Конаковский район, деревня Вахонино, ул. 2-й Торговый проезд, д. 2
Spamblack 09.01.2012 Так чем закончилось-то всё, Вы что-нибудь предприняли?
Анатолий 09.01.2012 Написал письмо в компанию. Если не придпримут никаких действий в отношении охранника в течение недели, распиарю их на весь интернет. Люди бывают разные и я отношусь с понимаем к этому, но мы конечно в ответе за тех, кого приручили.
отзывы города Конаково отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня была а магазине по адресу: Объединения, 80, продавщица Маценко Александра Владимировна, работает в какой то тряпочной бандана которую носит на бороде, ругается матом на клиентов «посылая на ***», и угрожая, что подкараулят, отказалась предоставлять книгу отзывов, или звать старшего по смене, 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан". По правилам на всех кассах должно стоять средство для обработки рук после пробития продуктов каждого покупателя! В данном магазине меня послали, сказав что кассир обрабатывать руки не будет! Администратор сказала кассиру "не обращай на неё внимание". Если ваши покупатели для вас пустое место на мага Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты. Доброго времени суток! Магазин не плохой, постоянно ходим в Ваш магазин, но последнее время ходит не хочется. Из-за отношения кассиров. Постоянно не довольные лица, товар извините за лексикон швыряют. Продукты ещё не убрали в пакет, начинают пробивать следующего покупателя, начинается не разбериха. Заезжаю редко в этот магазин и постоянно неприятный запах канализации в магазине. Не просто запах, а сплошная вонь!!! Неужели управляющий магазина не чувствует!!! Продавцы вялые, вечно чем то недовольные, работают медленно. Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобра Сделала заказ в приложении Ашан (заказ № 10235481 от 17.06.23) на 6,5 тыс руб. Сижу, жду. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Спрашиваю - когда вернёте деньги? Возврат сразу, отвеча В магазине в основном работает нормальный персонал... Но... бывают периодически и неприятные моменты. Один из к-рых произошел 9.05.19. Всё написала в книге жалоб и предложений, указала свой ном. тел. Сегодня уже 8.07.19. Ответа нет. Прошу разобраться по жалобе и принять меры... Продавцы периодически В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают д Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег
показать все отзывы
|