Любой фокус за Ваши деньги в М.Видео
адреса акции
| Мишка 06.07.2006 |
Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... Просто он сейчас столько стоит.
Фокус N2! ЖК телевизор Sharp 15 дюймов - 10 999 руб. Везде в рекламе. Супер-предложение по супер-цене! Кто-нибудь его купил по этой цене? Или кто-нибудь видел, как его покупали? На вопрос продавцу "Покажите телевизор!", ответ -"Уже все продали!"
Так можно и цену поставить не 10 999, а 5 999 руб. и говорить, что уже все закончилось!
Цирк меняет вывеску, а фокусы все те же! Поздравляю всех зрителей!
адрес магазина М.Видео: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 55
Дьяченко Михаил 13.07.2006 Да... действительно это просто замечательный магазин. Чего только со мной там не происходило. В прежние времена когда оплаченый товар получали у отдельной стойки при полном отсутствии соответствующего сотрудника ...вот всяких других продавцов кругом полно а товар выдавать никто не хочет - так и приходилось многим сдавать чеки обратно от безысходности. Как то года 2 назад плазменый телевизор удалось буквально сторговать в пол начальной цены - получается что твердой цены и не существовало вовсе :-)... а тут недели 2 назад двд проигрыватель покупал. На ценнике 1980... в кассе оказалось уже 2700... в компьютере в базе 2400... Надоели уже со своими фокусами... вспылил... стал настаивать на начальной цене. Меня долго и упорно убеждали что придется брать за 2700, заведующего на месте нету и никаких заявлений принимать не будут. Ни на того напали :-) В итоге 1980!!!
toShop 15.07.2006 Рад за Вас, Михаил! Правильно сделали, что настояли на цене, которая была указана на ценнике. Имеете полное право. Разницу пусть возмещают с того, кто не поменял ценник. А скорее всего, здесь была какая-то махинация.
Королёв Юрийё 31.07.2006 А как получить товар по цене на ценнике? Заранее спасибо!
Дьяченко Михаил 02.08.2006 Товар по цене на ценнике приобрести конечно не очень легко. Вы наверное тоже знаете что в соответствии с законом о правах потребителей и вообще со здравым смыслом товар должен продаваться именно по той цене какая обозначена на ценнике. Это прекрасно знают и продавцы в магазине и при проявлении с Вашей стороны определенной настойчивости и осведомленности неминуемо идут на попятную если конечно общаться не с уборщицей скажем которой нечего терять а с администратором или заведующим магазина. Неприменно надо получить от них письменный отказ или копию Вашего заявления с требованием данной продажи завереного соответствующим лицом принимающим его. В таком случае любая контролирующая служба будет на Вашей стороне и кроме неприятностей таким горе продавцам ждать нечего.
Александр О. 04.08.2006 А что делать если говорят, что на ценнике и на товаре разные артикулы? Я когда посмотрел, то оказалось, что и правда, разные. Отличие заключалось в том, что из 10-12 цифр разными были только последние. На ценнике - ХХХХХХХХХ0, а в компьютере - ХХХХХХХХХ1. Ну и, соответственно, товары отличались только ценой...
Дьяченко Михаил 04.08.2006 Ну а вот здесь уже действительно спорить трудно... хотя Вы как покупатель не обязаны различать какие то там артикулы и если наименование и марка товара полностью совпадают то это не существенно.
toShop 04.08.2006 Уважаемый Александр О.!
Какое нам с Вами, покупателям дело, до 12 цифр мелким шрифтом на ценнике? - НИКАКОГО! Это вообще внутрянняя информация магазина. Что они там налепят, напутают, ошибутся - это их дела. Мы с Вами читаем на ценнике - Телевизор SONY 100 см, цена - 1000 руб. Телевизор есть? Есть! Ценник есть? есть! Название товара на ценнике соответствует товару? Соответствует!
А какая там цена в компьютере, это не наше с Вами дело.
Такие действия магазина граничат с мошенничеством! На ценнике меньше, а в кассе больше!
Это же лохотрон какой-то!
Дьяченко Михаил 09.08.2006 В своих словах - НЕ СУЩЕСТВЕННО имел ввиду что артикул не существенен и Вы конечно имеете право на указаную на ценнике цену. Вы должны только проявить настойчивость и стоять на своем ...естественно пригласив для разговора хотя бы администратора а не простого продавца от которого ничего не зависит.
Несостоявшийся клиент 05.12.2006 Мдя... хотел за плеерком заскочить... а после всего выше сказаного пойду лучше в "Белый ветер"...
Anne 21.12.2006 Недавно (примерно в конце ноября) был такой случай. Увидела по телевизору рекламу: только 4 дня скидки до 50% (текст примерно такой). И в рекламе показывают несколько товаров, среди которых меня заинтересовала микроволновая печь за 1200 руб. В первый же день распродажи часов в 11 утра поехала за этой печкой. Ее там не оказалось. Продавец сказал, что она у нас была всего 1 шт. и ее уже отправили на доставку! Я позвонила мужу, попросила сходить в ближайший магазин, посмотреть там эту печку, он зашел в магазин - печки нет, продавец сказал: у нас таких не было. Я думаю, что этих печек вообще не было в магазине. Это все реклама! По-моему не красиво показывать по центральным телеканалам заведомо ложную рекламу, а также развешивать по всему городу огромные рекламные щиты с ложной информацией.
Дьяченко Михаил 22.12.2006 Да… это все и характеризует уровень торгового оператора, это огромный совершенно неуправляемый и ни за что не отвечающий монстр. Таких кстати немало... - вот в точности повторяющий рекламу несуществующих товаров сеть Калинка. Надо четко представлять себе кто что из себя представляет и делать на это ссылку. Таков увы наш сегодняшний дикий рынок... а впрочем дело не в самом рынке а в полном безразличии властей к такого рода мошейничеству... все видят, все знают и при этом как будто никого не касается... дикость…
Настя 30.09.2009 Можно подумать, что вы никогда не допускаете ошибок в своей работе. Если бы вы знали сколько ценников приходиться менять по утрам и по 200 и по 300. В Эльдорадо сократили много людей, как впрочем и везде, и всю работу возложили на продавцов. Смена ценников и продажа товара эта не вся работа продавцов. Под конец смены просто валишся с ног. Я представляю настроение продавца которому пришлось заплатить разницу в цене за товар. Я не рада за вас Михаил. И слава Богу, что есть покупатели с понятиями.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге.
Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин Купили телевизорза 19000 руб., холодильник, стиральную машинку, все дорогое, на стойке оформления я лично проверила комплектность телевизора, при мне его перевязали фирменной лентой. Оставили на доставку до понедельника, т.к. покупали в пятницу, а доставки в выходные дни у них нет. Привезли товар, а Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ. Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в Был в вашем магазине, очень грубо меня обслужила Завьялова Виктория! Нахамила и сказала, чтобы я шел куда подальше ( а я хотел купить у вас телевизор (( лишите ее премии или увольте, она неадекватная ( Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не Искал круглую сменную насадку для своего пароочистителя Керхер и нашёл ее в Технопарке. Помогли наличие выявить прямо не выходя из дома, ну и заказал прямо с доставкой вместе ещё с другими аксессуарами. Удобная штука и стоит не дорого. Делая покупки в интернет магазине действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную и В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время Добрый день. Я совершила покупку в магазине. Купила телевизор ЖК Sony (диагональ 101,6). Обслуживание в магазине отвратительное! Полчаса ждала, когда подойдет продавец. Продавцы некомпетентны в вопросах техники, не могут ответить на самые простые вопросы. О техники могут рассказать только то, что на Насколько мне известно в Туле 3 магазина ЭЛЬДОРАДО. Я была в ТЦ РИО, также на Фрунзе. И вот сегодня 07.01.2015 я была ЭЛЬДОРОДО на ул. Максима Горького. Меня не устроило всё. Продавцы не знают, что где лежит. Постоянно убегают от посетителей. Все хомя. Один из продавцов - консультантов, вродебы Арту
показать все отзывы
|