Помогли с заказом в Технопарк
адреса акции
| Аркадий 23.12.2021 |
Искал круглую сменную насадку для своего пароочистителя Керхер и нашёл ее в Технопарке. Помогли наличие выявить прямо не выходя из дома, ну и заказал прямо с доставкой вместе ещё с другими аксессуарами. Удобная штука и стоит не дорого.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, ТЦ Черемушки
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непос 07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой Приобрели несколько товаров накануне розыгрыша в честь Дня рождения и получилось так, что каждый товар был на 1000-1500 руб. дороже, чем в других магазинах. Например пылесос Samsung SC4520, который купили за 2800 в других магазинах стоит от 1900 руб., мясорубку Мулинекс hv8 ME625 приобрели за 6500 Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы? Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. Схема МОШЕННИЧЕСТВА такова - они приезжают к вам в город и близ лежащие деревни там арендуют площади и открываются, работают - продают товар вроде всё норм да ? Потом на товар подымают цену и сумму на которую они подняли вам дарят в виде ПОДАРОЧНОЙ карты. Как только этих карт надарят людям на 100000 Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике.
Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал
показать все отзывы
|