Несоответствие ценника на прилавке и на кассе в Глобусе
адреса акции
| Наталья 25.05.2021 |
24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман.
адрес магазина Глобус: г. Пушкино, Красноармейское ш., вл. 105
отзывы города Пушкино отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать. Купила сегодня для ребенка круассан с вишней из раздела выпечки. Ребенок откусил пару раз и сказал, что непонятный вкус. Откусив, я поняла, что это вкус спирта. Хотелось бы выяснить, чем вы руководствуетесь, выставляя ЭТО на продажу. Я не знаю в чем дело, но продукт явно не подлежит продаже! Ребенку Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с Вчера 26.10 приходила в ваш магазин и купила сок Rich гранатовый по акции, срок на коробке был от 13.08.19 по 12.08.20. Когда открыла поняла что его пить не возможно, вместо гранатового сока я увидела только коричневую жижу. Просьба проверять товар, и соблюдать условия хранения. 12.10.13 г. примерно в 15:10 ч. покупал соус Астория сметаный с грибами по цене 28 р. Кассир без бэйджа пробила 33 р. (в это время работала только одна касса). На мое возмущение вместо желания разобраться и извенений она в грубой форме ответила, что "смотреть надо, что берешь". Я вернулся в зал, сня Хочу поблагодарить продавца Амила за вежливое и профессиональное обслуживание. Думаю он заслуживает поощрения за хорошую работу. Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли.
показать все отзывы
|