Хамство сотрудников в Покупочке
адреса акции
| Елена Владимировна 07.05.2014 |
В магазине "Пятерочка" по ул. Кропоткина на Спартановке постоянно нет ценников на некоторых товарах, задаёшь вопрос продавцу всегда слышишь один и тот же ответ мы не успели..., а порой и хамство. Постоянно часовые очереди в кассы. Это безобразие в магазине началось с полгода назад. А 1 мая я зашла в магазин сделать покупки и получила такой "Адреналин", мне пришлось познакомиться, не знаю, кем она даже работает в магазине "Пятерочка" продавец или кассир или... в общем не адекватной гражданкой Авакян Н. (как она сказала что она не работает в этом магазине), но она была одета в рабочую форму как все сотрудники магазина. А 5 мая гражданка Авакян Н. стояла за кассой в этом же магазине. Сколько я получила хамства и оскорблений, ни в одном магазине я ещё такого не адекватного поведения не встречала, даже на рынке себя так не ведут! Авакян Н. даже не останавливал ребёнок который находился со мной в магазине! Я написала жалобу в магазине до настоящего времени мне даже не позвонила администрация магазина чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Я хотела бы ответить "гражданке" Авакян Н. на её вопрос: "Кто ты такая?" - Я покупатель мне не надо улыбаться, но я требую к себе уважения! Как мне объяснили в Роспотребнадзоре что, через 7 дней вы обязаны дать мне ответ на мою жалобу и просили снять копию жалобы и Вашего ответа.
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Кропоткина, 3А
Наталья Раффаиловна 02.07.2014 Наглая ложь!! Я присутствовала при этом. Вы ей: Ты че стоишь здесь! Иди работай!!! Вся грубость и не воспитанность, и недовольство жизнью исходила именно от ВАС!!!
Елена Владимировна 02.07.2014 Добрый день. До настоящего времени, мне администрация магазина не дала ответ на мою жалобу. А Вас Наталья Раффаиловна я в глаза не видела. Прошу Вас пригласить меня в администрацию Вашего магазина с моими присутствующими на тот момент свидетелями и в присутствии Вашего руководства мы поговорим с Вами. Вы знаете Наталья Раффаиловна при моей должности, я не могу быть не воспитанным человеком, а вот то что вы пишите - это смешно, я очень счастливый человек, всё только о чем можно мечтать я уже имею. А всё началось с того, что в вашем магазине всегда нет ценников на многие товары. И в тот день была та же ситуация, как впрочем и всегда!!! Я жду от Вас звонка очень хотела бы пообщаться с Вашим руководством, я не исключаю что Вы и есть та самая Наталья на которую я и написала жалобу!!!
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу принять благодарность от меня директора Виктории и охране!! Я потерял ключи от авто и не мог уехать я подошол к охране, охрана свезалась с директором но ключи никто не возрошал, так как я оставил их в туалете, но они оперативно через свои каналы нашли связались с нашедшим и сказали мне что сей Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы Ужасный магазин. На выходе стоит хам. В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С.
Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо. Мне очень нравиться магазин, всегда приятно в него зайти. Товары в магазине которые покупаешь ежедневно, пока все что пробовал очень понравилось. Коллектив нашего магазина очень приятный все девченки трудятся как пчелки, единственный минус, даже не минус, а скорее всего данность это очереди, но в ма Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены
показать все отзывы
|