Надо убирать директора в ОКей
адреса акции
| Екатерина 10.04.2016 |
Руководители сетей Окей разберитесь с директором Окей Пятницкое шоссе! Из за нее многие увольняются у нее там своя империя аферизма и отмывания денег компании.
адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада
Катрин 13.04.2016 Екатерина, как зовут директора, эту аферистку. Я напишу собственникам-акционерам.
Катрин 13.04.2016 И напишите, в чем конкретно ваше недовольство. А то получается, что как в лужу ***нули и никаких доказательств. Как отмываются деньги тоже сообщите. Я передам.
Катрин 29.04.2016 И чего, спрашивается, нужно было писать, если ничего не хочет рассказывать. Во дает Екатерина-врунишка.
отзывы сотрудников ОКейотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п Доброго времени суток,такое впечатление что именно в этом Ашане работают самые невоспитанные люди, обслуживающий персонал не то что оставляет желать лучшего... такое впечатление что с этим персоналом никто и никакие тренинги не проводит, никто не обьясняет им что они работают с дюдьбми, была там два Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран. Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн Уже не первый продавец магазина отказывается наливать пиво из кег, говорит, что в холодильнике стоит налитое. А я откуда знаю когда его налили, я прошу налить свежего, имею на это право. И попадаю все время на одного и того же продавца, его зовут Данилов Дмитрий. Разговаривает по хамски, на просьбы Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей. Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
показать все отзывы
|