Хамство сотрудника и ложная реклама в Светофоре
адреса акции
| Ольга 22.04.2021 |
19 апреля 2021 увидела рекламу в группе (вайбер) о продаже свежих грибов. 20 апреля, прежде чем ехать в магазин, задала вопрос в группе - есть ли еще в продаже грибы? Один сотрудник опубликовал рекламу о наличии этого товара, через 25 минут уже другой сотрудник магазина написал, что грибов уже нет. А их оказывается уже с утра и НЕ БЫЛО!
Зачем давать рекламу о товаре, которого нет в наличии? Почему я зря потратила время на поездку в магазин? В группе я обратилась к сотрудникам с претензией о том, что прежде чем рекламировать товар нужно убедиться в его наличии. В этот же день я была удалена с группы и заблокирована, сотрудником магазина Ларисой (фамилию и должность назвать она мне отказалась) информацию о поступающих товарах теперь смотреть я не могу. Данный сотрудник Лариса, при моем обращении к ней рассмеялась мне лицо, хамила и оскорбила меня.
Прошу принять меры к этому работнику магазина, это не ее личная торговая лавочка и она не вправе решать покупать мне товар в этом магазине или нет.
адрес магазина Светофор: г. Усолье-Сибирское, Ленинский просп., 70
отзывы города Усолье-Сибирское отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст Если Вам дорог ваш авто не паркуйтесь в Ашане! Оставив машину на 1 час и уйдя за покупками, у меня угнали машину. Сразу побежали в администрацию, и звонили 02. Порозило отношение персонала абсолютное безразличие и безчувствие (потом выяснилось почему, за 10 дней у них угнали уже 4 автомобиль такой ж 15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4. С 9.10.20 ужесточили масочный режим, но сказали детей трогать не будут, если у ребенка нет маски. Сегодня 13.10 отправила ребенка в магазин «Ярче» на Фрунзе, 224, Томск. И ребенку НЕ продали товар. Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. Приобретаю продукты и неоднократно замечал, что молочная продукция на прилавках с истекшим или истекающим в день продажи сроком годности. Несколько раз купленное молоко оказывалось уже прокисшим. Испорченная (протухшая) яичная продукция пересортируется и перемешивается в коробках со свежей. В коробк 22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п В магазине Чижик, г. Москва, ул. Саянская, д. 11Б, работает сотрудница Нуридинова Анна Сергеевна, ведет себя очень агрессивно, обзывает посетителей матом, подстрекает персонал против покупателей, визжит на весь магазин когда обращается к своим коллегам, вместо того чтобы подойти и спокойно что надо На входе не всегда есть корзины. Персонал сонные мухи. Ценников нет. Акции исчезли, администрация бездействует. Директор глава магазинов услыш народ поменяй управляющего. В Глобусе купила, картошка с морковкой отварная, собственное производство. Это ужас. всё выкинула мусор!!! Куда смотрит руководство!!! Что не купила там овощи на щи, овощи на борще, всегда кислые, а извините деньги не мало стоит. Потрачено впустую деньги, время и мои нервы.
показать все отзывы
|