Хамство в БашМаг
адреса акции
| Аида 01.04.2021 |
Сегодня была в магазине Башмаг на Братиславской. Была с ребёнком, приобрели ему ботиночки, при оплате продавец нахамила, наехала на ребёнка со словами переходишь все грани говорит, сказать что я была в шоке ничего не сказать! Абсурд! Полное неуважение к своим клиентам! Я очень надеюсь что администрация сети применят какие нибудь меры! Уже 3 года являюсь постоянным, но после сегодняшней ситуации я больше к вам ни ногой!!!
адрес магазина БашМаг: г. Москва, ул. Перерва, д. 56/2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Приобрела сапоги, качеством осталась довольна ничего не порвалось, не потрескалось, не отвалилось.Но и заплатить пришлось хорошую сумму. Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м Уже несколько лет, как отменили бесплатные автобусы до метро. Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд Ужасное отношение к клиентам. Мне так нахамили, что даже приходить сюда больше навсегда желание пропало. Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником. Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было, Хороший магазин, недавно купила сапоги для дочери, остались довольны. 18 марта посетила Сити обувь, Парнас. Подобрала себе сапоги. Но какое было удивление, когда второго сапога так и не нашли.. Ответили, что у них так бывает! Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м Ничего не покупайте в этой сети! Магазин фейков. Надоедливые продавцы! Ужасный сервис, обувь паль! Брак не признают. С их собственной «экспертизы» обувь возвращают с царапинами! На вопрос откуда следы носки и царапины, отвечают, что они отдают обувь в том состоянии, в котором её сдали. Обувь была в
показать все отзывы
|