Кассир хамит в Спаре
адреса акции
| Анна 29.03.2014 |
Кассир Оксана Исаченко настолько груба и невоспитанна, что ей не место в приличном магазине. Вот только некоторые ее перлы: "Я не виновата, что покупатель лентяй", "У вас после такого прическа изменится", "На голову себе поставьте продукты", "Для особо одаренных мое имя на чеке". И все это криком. Такая сотрудница разрушает весь имижд магазина.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Художников пр-т, д. 11
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!! Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! Из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ( Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный. Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!! Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Недавно столкнулась с ужасным поведением охраны магазина. Они проверяли сумку у очень старой бабульки, без вызова полиции сами вытаскивали товар сначала в своем углу, где стоит монитор, затем прошли на весы и стали все перевешивать. У бабушки от стресса посинели губы, она стояла вся тряслась. На мои Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла.
В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!!
показать все отзывы
|