Хамство администратора в Светофоре
адреса акции
| Наталья 24.01.2021 |
Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без телефона.
Кассир позвала администратора, администратор, по имени Екатерина, была без бейджа, но так к ней обращалась кассир начала общаться со мной на повышенных тонах, хотя причины для этого не было. Когда я ей сделала замечание, узнала, что у не дома 3 мужика и она со всеми так разговаривает, тон изменён не был.
Прошу разъяснить данному сотруднику нормы поведения сотрудника торгового зала и значимость доброжелательного отношения к покупателям. Ответ прошу предоставить на адрес электронной почты.
адрес магазина Светофор: Омская обл., Любинский район, рабочий посёлок Красный Яр, Дорожная ул., 13
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После Самый отвратительный магазин, продавцы могут только орать и разговаривать матом! Причём все! Только таких чтоли берут. Продукты уже на полках покрываются плесенью. Никто не следит за порядком в зале! Только разруха! В других магазинах Монетка хорошое обслуживание и продукты свежие, но только в ТК Ка Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. магазин просто супер!!! буквально вчера всей семьей ходили в кэш кэри закупили продуктов и химии. по очень низким ценам. ЗДОРОВО, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ МАГАЗИН. Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?! Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы Сегодня 22 мая около двух часов ночи зашёл в Глобус в Балашихе. Кассы не работают, осталась кассы самообслуживания, подошёл значит, товар пробиваю, мороженое начал пробивать, но на упаковке штрих-код и qr-код находится очень близко, пробился штрих-код касса заблокировалась, подозвал девушку, помогит Устанавливают вентиляторы рядом с окнами квартиры, в разговоре с "управляющим Андреем" нам было сказано, что куда мальчик-инженер скажет, туда они их и поставят, а сам он ничего не решает..., только называется "управляющим"... Строители работают в субботу и воскресенье, шум стоит неимоверный круглые из готовой продукции никогда там ничего не покупала... по одному виду было понятно, что можно отравиться... но ждала нарезку, сыр и колбасу продавец уговорил, взять пирог из печени, сказала очень вкусный, берите непожалеете.. оказалось что под этикеткой еще одна с другой датой... позавчерашней... Кассир, работавшая вечером 12.07.2023 г., мало того, что собрала очередь, болтая по личным вопросам с покупателем, на замечание прекратить обсуждать личные дела - нахамила. Ей слово, она десять. Такое впечатление, что она к торговле вообще не имеет отношение. Очередь 8 человек, она обсуждает, как он Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила
показать все отзывы
|