магазиныотзывыТвой Дом › Наплевательское отношение к клиентам

Наплевательское отношение к клиентам. Интернет-магазин Твой Дом





адреса акции

Галина Сергеевна   24.11.2020

С полной ответственностью сообщаю, что интернет-магазин ТВОЙ ДОМ - не заинтересован в продажах и покупателях. Операторы - некомпетентные лживые сотрудники, просиживающие время и получающие зарплату даром. Служба заказов представляют собой таких же безответственных и бездарных работников.

В интернет-магазине Твой Дом сделали заказ продукции. Менеджер о полученном заказе перезвонил только через двое суток, уточнил об отсутствии товара на складе и сообщил, что смогут подготовить и привезти продукцию только через месяц 20 ноября. В этот день НИКТО не перезвонил, о готовности не сообщил. Позвонила сама, оператор на телефоне сообщил, что в ближайшее время со мной свяжутся и сообщат инфо о заказе. Двое суток дозванивалась сама, на мои звонки всё время отвечали, "ждите звонка, Вам перезвонят". 23 ноября сообщили, что заказ не привезли, ждите до 23 февраля 2021 года!

отзыв об интернет-магазине Твой Дом



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА!
    Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду.
    Сегодня 28.12.18 г делая покупки в Домовом на Гражданском пр. 41, кассир Шумана Л.В. отказалась использовать код для скидки, который мне прислали на почту, ссылаясь на то что только смс с телефона можно. Что за абсурд? Мне Сообщения уже несколько месяцев не приходят, только сообщения на почту. Если
    Недавно мне пришлось покупать детали для замены змеевика в ванной. Сантех написал мне приличный список того, что нужно прикупить. Разумеется в магазине я растерялась... и еще как! Обращалась к нескольким сотрудникам. Откликнулись все. Но особо хочу поблагодарить Гусева Сергея за его отзывчивость и т
    Купили фанеру. 3 листа не хватило для отделки квартиры. Мало того что цены выросли в 3 раза на нее. Так привезли брак, вся потрескалась. Вся, пошла волнами при нарезке. Ждали доставку 6 часов... Сказали в 2 ч. дня приедем. Пришли туда и ждали до 8 Вечера! Я в шоке от магазина. Как можно торговать та
    Здравствуйте, посетив ваш магазин была очень огорчена работой консультантов совершенно не квалифицированны в своей области, приобретая товары в магазине на Козловской не получила должной консультации, на мои вопросы по товару консультант не мог мне объяснить ничего и продать мне нужный товар по моем
    В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов
    Оперативно для потребителя, стройка становится комфортной и оперативной.
    Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале
    Не рекомендую покупать электроинструмент и другую сложную технику. В магазине полностью отсутствует входной контроль исправности и заявленным характеристикам. Продают неисправную технику, а потом отправляют на экспертизу, ссылаясь, что может быть сломана вами. Вам приходиться ждать обмена или возвра
    Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо
    6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.