Продают испорченную продукцию в Спаре
адреса акции
| Лариса 25.08.2020 |
Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!
адрес магазина Спар: г. Балтийск, ул. В. Егорова, 10
отзывы города Балтийск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вы хоть обучаете своих кассиров? Сегодня на кассе примерно в 21.10 сидел лысый мужчина, я попросила оплатить qr-кодом на что мне ответили, что такая оплата у вас не проходит из-за терминала, я попросила тогда оплатить на другом терминале, мне ответили, что они ни чем не отличаются и на других оплати А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. Я сегодня посетил магазин радостных цен НАША РАДУГА. г, Арзамас ул Калинина 46. набрал продуктов 2 500 р. 50 к. из них у меня высчитала НДС 10% 53 р. 14 к. НДС 18% 292 р. 31 к.. Почему не предупредила продавец 307 Белла Махова, что берут за НДС. Я бы отказался от товара. Больше в жизни не приду к ва Откровенное хамство в отделе Кулинарии - весь персонал там, как на подбор. С чего бы... Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии - не забудьте сказать им спасибо Сегодня 26.04 в 13 часов 15 минут совершая покупки в магазине была просто облаяна заведующей, которая хамски начала со мной разговарить после того, как я сделала замечание кассиру, которая просто спала на кассе и не хотела начинать пробивать товар (а его было много), пока я не выложу все на ленту, п Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кас В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение Просроченные товары не стесняются оставлять на полках. Особенно касается молочных продуктов. Перестали даже заходить в данный магазин. Вонь, грязь и просрочка. Хамское отношение продавца Минохина Татьяна, на вопрос Что я зашла с пакетами с другого магазина Чижик и я спросила где можно оставить пакеты, продавец не одекватно стал отвечать, грубить, хамить. На замечание стала показывать фак и орать овца. Есть фото. 28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.
показать все отзывы
|