магазиныотзывыАшан › Правила масочного режима

Правила масочного режима в Ашане





адреса акции

Александра   19.01.2022

Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.

адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь

Ирина   20.01.2022
В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра   21.01.2022
Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?

"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина   22.01.2022
Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!

А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра   23.01.2022
Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!

Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.

В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина   23.01.2022
С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра   25.01.2022
Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина   26.01.2022
Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина   26.01.2022
* ты сама отказываешься носить маску.
Александра   26.01.2022
))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина   27.01.2022
Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Рыбинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, купил вечера перед закрытием три бутылки пива старый мельник и пакет. В итоге вышло 122,5 руб., я передал кассиру Нине 150 руб. и сдачи получил 22,5 руб. Я у кассира спросил отдайте 5 руб., на что она мне не хотела давать, и в конце она бросила на меня монету и крикнула Подавись Тварь!
    Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Прекрасный ассортимент, приемлемые цены... но хотелось бы акцентировать внимание персонала на чистоте, а именно чистоте тележек и корзинок. Просто тихий ужас, всё очень грязное, что маленькие корзины, что большие..., класть продукты туда очень неприят
    Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется!
    Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они
    По сути дела очень нравится магазин, и ассортимент и цены, но вечный кассир, бейджика нет и как ее зовут, никто не знает, сколько хожу, всегда она на кассе, это что то, какая то психически ненормальная, весь товар швыряет с такой силой, что невозможно поймать, говоришь ей поаккуратнее, она продолжае
    Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач
    Пошла за мороженном, нету ценника, попросила кассиршу, что бы пробила на кассе, что бы я узнала цену в ответ был отказ сказав что оно дорогое, а пробивать не стала.
    В апреле был инциндент с грубостью со стороны руководящего работника магазина. Ее уволии (если не обманывают). Сейчас нам дали телефон (он стоит в рекламе), но по которому невозможно дозвониться. Как старый блокадник от звонка до звонка, 1935 г. рождения, я не могу ходить в магазины или иду
    Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир са
    Успевает во время рабочего дня вести разговоры не касающиеся ее рабочей обстановки (на любовном фронте) с чужими мужьями. Детализацию звонков для доказательства могу предоставить! Прошу принять меры в отношении администратора Натальи! Спасибо!
    Цены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В то
    Сколько хожу в этот магазин каждый раз удивляюсь. Жуткий персонал с жутким директором тираном. Ужасное отношение к покупателям. Цены не соответсвуют. А директор вместо того чтобы исправить ситуацию высиживает за компьютером...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.