Привезли помойку. Интернет-магазин Бауцентр
адреса акции
| Людмила 04.08.2020 |
Заказала кашпо «Волна» за 816,13 рублей в интернет-магазине Бауцентр. Служба доставки работает отлично. Уведомляют от начала заказа до доставки. Срок доставки соблюдают. Но привезли кашпо грязное внутри, как будто с помойки. Это не уценённый товар, не акт благотворительности. Я заплатила деньги, расписалась, надеясь на порядочность. Но увы! Водитель достал из машины грязное кашпо. Я стала возмущаться, конечно.
Таким образом, в бочку мёда все-таки добавили ложку дёгтя. Очень неприятно. Видимо заказ оформлял(а) грязнуля. Впечатление от покупки и от магазина испорчено. Жаль, нельзя прикрепить фото, которое я сделала!
отзыв об интернет-магазине Бауцентр
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Действительно огромный гипермаркет. Причем как-то так удачно бренды подобраны, что откровенно некачественных товаров там не встречал на самом деле. При этом цены держат нормальные, если цены на стройматериалы сейчас такими в принципе можно назвать. В общем и целом могу смело этот гипермаркет рекомен Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к Сотрудник не вежливый, не вежливо общается с народом. Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре, Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22.
Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался. Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл Заказал входную металлическую дверь с доставкой г. Москва. Привезли на день позже без ручек, замка, глазка. По телефону никаких вопросов не решают нужно только ехать лично на Дубровскую улицу. Поехал, написал заявление, 5-й день тишина. Ни возврата денег, ни возврата товара, ни довоз комплектующих - Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание. Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве... Хотела приобрести клей для плитки на потолок. После кассы обнаружила "чудесное" изменение - в зале представлена цена 142,00 руб., а по чеку 228,00 руб. Прикольно, правда? Только не для клиента. На ресепшене мне позвали продавца этого отдела для объяснения этого чудесного явления. Через 30 минут это
показать все отзывы
|