Нарушение прав потребителя в Рандеву
адреса акции
| ******** 27.07.2020 |
24.07.2020 Купила босоножки Ash в магазине в тц «Авеню» на пр. Вернадского 86А. При рассмотрении обуви дома, обнаружила, что подошва босоножек не имеет товарный вид, есть следы носки, а также в некоторых местах следы клея. Я решила сдать обувь обратно, так как купить новую обувь в таком состоянии, является очень неприятным фактом.
26.07.2020 в магазине консультант отнёс обувь менеджеру Олегу, чтобы посовещаться. Олег отказал в возврате, так как посчитал обувь ношеной мной. Олег не стал решать вопрос и сказал мне в лицо, что это «не его проблема». После того, как я начала объяснять, что обувь не носила, начал со мной вести дебаты и ругаться и вести себя по-хамски. Крайне некомпетентный и не клиентроориентированный сотрудник.
Считаю, что данный прецедент нарушает мои потребительские права. Нахожусь в недоумении от данного случая и в полнейшем разочаровании. Магазин продал обувь в ненадлежащем виде и в лице менеджера обвиняет меня в том, что я хочу вернуть ношеный товар. Деньги никто возвращать, видимо, не собирается, а мне платить за ношеную кем-то (возможно консультантами) обувь не представляется возможным. Буду обращаться в соотвествующие органы и разбираться дальше. Не понимаю, как работающие в магазине люди и сам магазин не берут на себя ответственность за качество товара и за адекватное решение проблем.
адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
18 июня купила туфли, одела 3 раза и именно сегодня сломался каблук. Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка Неделю назад пришла в магазин адоратского, 29. Хотела приобрести себе летнюю обувь, но её к сожалению не оказалось. Но там оказался огромный выбор новой весенне-зимней коллекции. в итоге я приобрела себе новую весеннюю, зимнюю обувь, продавцы помогли подобрать мне новую сумку к сапогам. И все это в Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно??? Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве Сегодня была в магазине, решила купить себе обувь, находясь там у меня незаментно украли кошелек из сумки, хотя сумка стояла рядом со мной. Сотрудники, которые стоят в торговом зале, только смотрят за тем, чтобы не вынесли товар из магазина, а то что происходит в самом торговом зале им до лампочки.. Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) Купила неделю назад туфельки телесного цвета, удобные, красивые, протерла влажной тряпочкой, слезла краска, остались белесые разводы. Буду завтра звонить выяснять что с ними делать, очень надеюсь, что все решиться положительно и напишу благодарность сотрудникам. Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле. Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше Решили купить жене шлепки на лето, нам выдали купон на скидку в период от 01.06.13 по 30.06.13. Второго июня мы поехали купить кроссовки но уже в другой магазин. Подойдя на кассу и предъявив купон оказалось, что он не действителен, так как куплен не в этом магазине, хотя сеть одна по идее. А из-за т
показать все отзывы
|