магазиныотзывыСпар › Хамское отношение и оскорбления

Хамское отношение и оскорбления в Спаре





адреса акции

Вадим и Карина   16.07.2020

Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.

Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приблизит. время 13.45) мы стали свидетелями того, что продавец кассы № 1 стала во всеуслышание обвинять покупателя в том, что он не собирается платить за товар. Но это была ложь, т.к. покупатель собирался все оплатить, вот только кассирша к нему пристала с тем, что не будет его обслуживать, если он не в маске. Человек и без того был унижен тем, что ему пришлось достать маску (маска у него еще впопыхах порвалась). И во всей этой глупой ситуации кассир вызвала охрану (об этом человеке также еще претензии впереди!), обвиняя покупателя в том, что тот не платит за товар. А уж о хамских выражениях из уст кассира лучше и не говорить!!! И это уже не в первый раз такая ситуация с данным кассиром, у которой похоже проблема в общении с мужским полом!

Также абсолютно хамское отношение к покупателям у охранника южной внешности (имя или фамилия его Вагур или Варуг Дж.). Постоянно по хамски относится как к покупателям, так и к просьбам покупателей о помощи. В обязанности такого человека, как мы поняли, входит наблюдение за порядком, а также перемещение и складирование покупных тележек. Один раз этот персонаж вообще отказался помочь с переставлением тележек, которые мешали покупателям при выходе от кассы, объяснив, что, видите ли «он этим не занимается»! Поэтому вместо того, чтобы оплачивать товар, нам пришлось сначала убрать мешающиеся тележки, чтобы вывезти свою для складирования товара, а уж потом начать оплачивать товар!

Второй раз этот же охранник оскорбил женщину, которая проходила в магазин без маски и не пускал ее на территорию магазина. Ну и в подобном духе. Однако, такое отношение у охранника Дж.В. вдруг исчезает, когда он видит представителей подобной южной внешности!!! К ним не предъявляется никаких претензий! Все тихо и мирно! И даже лишний раз отвернется, чтобы сделать вид, что таких людей он даже и не заметил!

Мы страшно не столько разочарованны, сколько оскорблены подобным поведением персонала, у которого, похоже, в последнее время сменилось руководствои. Мы много лет покупали в этом магазине и были всегда довольны обслуживанием. Однако, в последние пару месяцев, все как с ума посходили и сорвались с цепи в этом магазине.

А если говорить о масочном режиме, то возникает также вопрос: почему это вдруг «спустили всех собак» по поводу ношения масок только в последние полтора месяца, а, к примеру, в апреле и мае (когда кстати, был пик заболеваемости), особо никто на это не обращал внимание в данном Спаре.

Подводя итог описанному, мы очень надеемся, что к вышеупомянутым лицам хотя бы в какой то степени будет применено дисциплинарное взыскание!!!

Покупатели (и уже похоже бывшие) магазина Спар на ул. Бажова, 91.

адрес магазина Спар: г. Челябинск, ул. Бажова, 91, ТОК Бажовский



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

513

49
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бажова, д. 8, элитный дом. Вроде бы. Казалось… Хамство охранников магазина беспредельно! Не сразу поняла, что это "сотрудник", когда на выходе за рукав меня схватило маргинального вида существо и потребовало чек. Вернулась за чеком на кассу, кассир сразу сказала, что из покупок издавало сигн
    Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту? Давайте уважать друг друга уж
    Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в
    Не досдают сдачу чётко, округляют в сторону увеличения (т. е. товар стоит 23.60, говорят, что к оплате 24 р. или бывло, что говорят, что к оплате 51 р., а по чеку взятому сумма написана 41 р.), делаешь замечание - хамят кассиры, панибратствуют и на "ты" с клиентами... Неприятно бывать у вас. Сме
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    Здравствуйте хотел бы оставить отзыв и прошу разобраться в данной ситуации и провести проверку в данном магазине по адресу: Москва, Овчиневсковская набережная, 22/24, стр. 1. Так как продают выпечку с плесенью есть фото съел одну выпечку не посмотрев стало плохо на кассу не дозовешься детектора нет
    Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут. Хотите нормального отношения? Идите в Эссен.
    6 апреля между 18:00 -19:00 мою несовершеннолетнюю дочь задержала охрана магазина по подозрению в воровстве, без всяких оснований. Её обыскивали, держали в закрытой комнате. Естественно ничего не нашли. Её шантажировали, запугивали. Полицию не вызывали, потому что кражи не было. Понятно, что охране
    Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п
    27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ" Это не первы
    Хотелось бы выразить благодарность! Магазин очень уютный, чистый. Кассиры всегда отзывчивые. Магазин просто супер, рекомендую!!!
    Друзья хочу поблагодарить руководство этого магазина. Открыли очень хороший магазин, всегда огромное количество товара, всегда свежие продукты, чистота в магазине безупречная, очень вежливый персонал, всегда подскажут и помогут. Желаю Вам дальнейшего процветания, буду всегда приходить только в этот


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.