Готовьте деньги без сдачи!!! в Квартале
адреса акции
| Ирина 27.09.2012 |
27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ" Это не первый случай... Готовьте деньги без сдачи!!!
адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Азовская, д. 21
Сотрудники Компании 15.10.2012 Здравствуйте, Ирина. Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве. Мы обучаем сотрудников всем стандартам обслуживания, объясняя, что довольный покупатель - это цель нашей работы. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы в магазине был наведен порядок. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем и будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине. В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Умаева Петимат, продавец гипермаркета Лента в Грозном - это чуткий, добрый, ответственный сотрудник магазина. Профессионально относится к своим служебным обязанностям. Просьба к руководству дорожить такими сотрудниками. Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят? Здравствуйте, захожу не часто, но почему у вас в таком ужасном виде это пирожное и такое дорогое. В казанских магазинах делают в 3 раза дешевле и вид у них шикарные. А у вас 200 рублей минимальная цена. Само собой редко берут и поэтому такой вид, я так думаю. Прошу вас разобраться. И надеюсь в следу Открылся осенью 2015г новый магазин.
Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки.
У нас что копейки отменили?!
Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и Магазин хороший, обслуживание замечательное, вот только ночное освещение мешает спать. Большая просьба отключать освещение, хотя бы со стороны жилых домов в ночное время. В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну воо Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Зашел в магазин на входе нет ни одной корзины, подошел к администратору, время было 22 часа, в это время как обычно работники стоят кучей и что то весело обсуждают, спросил где корзины, говорят на месте, подойдите говорю и посмотрите, ответ! где клиенты их кинули там и лежат, мы что ли их носить буд
показать все отзывы
|