Если мне врет, то и работодателю не повезло в Да!
адреса акции
| Людмила 01.07.2020 |
Добрый день! Первый раз, за все время существования этой сети и практически каждый день заходя в него, вышла из магазина «Да» расстроенная. Поразила наглость сотрудника Чембулатовой Юлии. Подойдя к прилавку с грибами, увидела акцию по цене 94 руб. с копейками и взяла последние, но на кассе скидка не прошла. Вызвали менеджера и она сказала, что утром еще сняла ее. Как утром, когда я шла от прилавка и стояла в очереди на кассу. Потом сообщила, что десять минут назад. Так и не пробила по акции. Сделала возврат. Ситуации были такие, но сотрудники всегда шли навстречу и исправляли. Так обидно, что поменялось отношение к этой сети. А работники магазинов сети Да мне очень нравились (раньше) внимательные и приветливые.
адрес магазина Да!: г. Люберцы, Комсомольская ул., 21
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень узкие проезды, особенно для закупок с тележками. Тележку не возможно обойти, даже без тележки и покупок. Тратится много времени для проезда до кассы (особенно если покупок не много). А так хорошее обслуживание, раскладка товара. Вовремя открывается вторая, третья касса при образовании очереди. На парковке магазина РЕАЛ (БРАТЕЕВО), не далее, как в минувшее воскресенье на подземной парковке явно мошеннической группировкой были сняты номера (передние), спрашивается, как работает служба безопасности и охрана данного магазина, или ее как таковой нет? ведь на сколько мне известно по всему перим Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в В сентябре 2013 года отдыхали с семьей в Анапе, часто пользовались покупками в магазине Магнит на ул. И. Голубца.
Магазин очень понравился. Большой ассортимент, хорошая и доступная выкладка, все ценники аккуратно расположены, никаких длинных очередей. Столы всегда свободны, сразу убираются корзин Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! 9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на Магазин ужасный у ваших продавцов с памятью не в порядке, продавщица видя меня 5 раз просила паспорт прихордя 5 дней подряд! Что за издевательство, матерят (знаю что ваши камеры все снимают сами в этом убедитеть, заставляют покупателей к насилию против меня. И ЭТО ТОЖЕ ВАША КАМЕРА ЗАСНЯЛА, охрана бе Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят. Устанавливают вентиляторы рядом с окнами квартиры, в разговоре с "управляющим Андреем" нам было сказано, что куда мальчик-инженер скажет, туда они их и поставят, а сам он ничего не решает..., только называется "управляющим"... Строители работают в субботу и воскресенье, шум стоит неимоверный круглые Магазин по адресу: п. Демьянка, Уватского района. Первый раз покупала на кассе самообслуживания. Вместе с мужем старались все пробить точно, но не так выбрали название груши. Потом вспоминали - не было там другого названия, вот это и пробили. Заведующая Анастасия подошла, нахамила и сказала что мы э Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы
показать все отзывы
|