Отличный магазин в Магните
адреса акции
| Елена Кривощекова 20.09.2013 |
В сентябре 2013 года отдыхали с семьей в Анапе, часто пользовались покупками в магазине Магнит на ул. И. Голубца. Магазин очень понравился. Большой ассортимент, хорошая и доступная выкладка, все ценники аккуратно расположены, никаких длинных очередей. Столы всегда свободны, сразу убираются корзинки для товара. Особо хочется отметить работу кассиров - всегда очень вежливые, аккуратные и внимательные к покупателям. Никаких проблем со сдачей.
адрес магазина Магнит: г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105
отзывы города Анапа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться. 21.02.20 г. мой несовершеннолетний сын купил в этом магазине тухлую просроченную скумбрию, пресервы. И картофель постоянно продают, внутри черный. Я бы хотела отправить Чек и название консервы с просроченной датой. Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и Хочу выразить благодарность всему коллективу, а именно Светлане, Виктору, Екатерине и Екатерине за вашу отличную добросовестную работу. Вас так мало, но вы большие молодцы, клиентов много, но вы справляетесь. Всегда чисто в магазине, ни разу не встретила просроченного товара, персонал всегда вежливы Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, всегда было чисто и аккуратно. Сейчас не возможно зайти, грязь и беспорядок везде. Постоянно грязная кофе машина. Директор ужасная хабалка, не соблюдает никаких правил этикета. Заходить в магазин крайне не приятно. Магазин работает по не Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато Сегодня был в Чижике в Красногорске на Жуковского. Взвесил фасованную редиску. Вместо указанных на чеке и на фасовке 500 гр. По факту оказалось 450. Недоверие более 10%. Не купил. О чем на кассе сообщил кассиру, вместо извинений услышал - это не наша фасовка мы здесь ни причем! Жаль, что персонал не Хочу выразить благодарность смене охраны гипермаркета Линия, за человеческие качества и оперативность. 20 августа, при закупке в гипермаркете, мною было утеряно портмоне с документами и деньгами. Пока я очухался и сообразил, что портмоне нет, и подошел к справочной орана уже его принесла к столу спр Ценники расставлены не правильно с повышением цены на товар возврат денег вызывает раздражение администратора в результате вернули мои же деньги мелочью пытались отобрать чек потеря во времени около часа смена 29 апреля на все вопросы персонал отвечает это не моё? если Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру. Пришло смс о том, что мне начислены баллы. При посещении магазина на следующий день оказалось, что никаких баллов на карту начислено не было. Пятерочка обманывает клиентов. Забавно еще и то, что "представитель" магазина на сайте шлет какие-то глупые отписки и ссылки, не имеющие отношения к заданному Всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее.
показать все отзывы
|