магазиныотзывыБауцентр › Испорченны планы, простаивают люди

Испорченны планы, простаивают люди. Интернет-магазин Бауцентр





адреса акции

Дмитрий   12.04.2020

Не понравилось по факту заказ сформирован 04.04.20 дата ближайшая получения 12.04.20 на момент ещё тогда не было ограничения по сумме от 1500 чек, и можно было выбрать время, выбрано было 9 - 13:00, до этого времени уже успели поменять политику заказов от 1500 чек и время доставки в течение дня, в итоге смс о отправке заказа я получаю, в 16:00 до сих пор, не получил, звонил сначала в "службу поддержки" 11:30 с ощущением что то не так, после звонка поддержка не отреагировала не пыталась связаться не с курьером, позже в 16:30, я звонил повторно, ждал 10 минут с очередью в одного человека, ответа от оператора, в итоге мне сказали что скорей всего мой заказ, все ещё в магазине, а не у курьера, что посмотрят "документы", и пропадают.

Итог - испорченны все планы по времени, с расчетом что получу в определенное время, простаивают люди, на квартире, я теряю деньги и время, а компания Бауцентр, продолжает спокойно работать, дальше, во время когда каждый клиент на вес золота, в остуствие стабильного потока, номер заказа 285301, так уж вышло что нужно сделать ремонт, не от прихоти а от необходимости, по факту мыслей, после получения всех своих заказов, буду агитировать против приобретения, чего либо в Бауцентре, поскольку работа вон плохо, так и живём!

отзыв об интернет-магазине Бауцентр



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всегда была любителем этого магазина, но из-за введённого губернатором Савченко масляного режима все сотрудники фикспрайсах повзбесились. Орут напокупателей с порога. Маски ещё никого ни от чего не спасали! Унижение чести и достоинства покупателя! Предлагают одеть тряпку на уши при моих детях! Желаю
    3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
    Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне
    Уважаемая администрация! Уважаемый директор магазина Максидом!. Просьба обменять утюг (стоимость 1690 р.) в связи с тем, что в его функции не входит отключение во время работы. Я пожилой человек и для меня отключение утюга во время работы очень важно . Я являюсь постоянным покупателем магазина Макс
    Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен.
    Я уже много лет постоянный покупатель этого магазина. Отношения с кассирами приветливые. Но два последних раза я видел как раскладывают продуктовые товары на полки. Этим занимается бородатый нерусский парень без маски и перчаток. Так сегодня он раскладывал продуты в холодильник. Опять без маски, опя
    Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
    Персонал грубо разговаривает с покупателями, директора на месте никогда нет все спорные ситуации решает не грамотный администратор, так же не один раз слышали что директор берет деньги из кассы на личные нужды и заставляет админитратора его прикрывать.
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает. С таким отношением к бизнесу у вас нет буду
    Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм в
    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.