Не знают закон о правах потребителей в Авоське
адреса акции
| Игорь 21.03.2020 |
Зашол в магазин Авоська по адресу: Россошанский пр-д, д. 5 купить колбасы, нарезал толстыми кусками, положили остаток колбасы мне в лоток, на мою просьбу убрать они отказались, в отделе была администратор но она мне ответила что это ей некуда деть и вытаскивать не будет! По закону она обязана была убрать этот обрезок но она просто мне начала хамить! Почему такие хамские отношения к покупателям? Почему они не знают закон о правах потребителя?
адрес магазина Авоська: г. Москва, Россошанский проезд, д. 5, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
10.05 купили котлеты по-киевский, изготовитель ИП, дальше не разборчиво. В котлетах фарш не понятного содержания, вместо масла - маргарин. Попробовали - есть невозможно, отказались даже наши домашние питомцы. Такую продукцию продавать нельзя. Замечательный магазин но коллектив-одни узбеки и таджики Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот 1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально.
2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!!
3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники
4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?! Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на 21.02.20 г. мой несовершеннолетний сын купил в этом магазине тухлую просроченную скумбрию, пресервы. И картофель постоянно продают, внутри черный. Я бы хотела отправить Чек и название консервы с просроченной датой. Доброго вечера. Сегодня посетила магазин и сняла просрок сыр на 423 р. (там была кстати еще и колбаса ). Менеджер вела себя довольно странно как будто я ей что то должна, не выполнила условия акции ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ. Деньги вернули, а в качестве подарка отдали мне просроченый товар. Сказав при эт 4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без. В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно.
показать все отзывы
|