Жалоба на Зам. Управляющего и Правилам внутри работы данного магазина в Мираторге
адреса акции
| Казимир 27.07.2019 |
Отнестись с ВНИМАНИЕМ к данному магазину сети Мираторг по адресу: м. Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова, 2. Зам. Управляющий относиться к персоналу по хамски, устанавливая свои порядки, не относящиеся к правильной работе сети. Выкладка нарушана по установленной палнограмме во всех отделах. В отделах мяса не отслеживается дата просрочки. Ценники не проходят обмен по датам. В отделе алкоголя, особенно пива не выставляются приходящий товар. Обратить ВНИМАНИЕ Руководство точки на работу персонала со стороны и холатностью как Управляющего, так и его Зама.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, бул. Адмирала Ушакова, 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудница магазина со стажем работы 6-7 лет - АФЕРИСТКА и МОШЕННИЦА! Ищут её все суды и кредитные отделы по г. Москва) Снимает жильё - и на адрес арендодателя оформляет кредит, как, поручителя, с указанием номера моб. тел) без уведомления арендодателя, Имеет 6-7 сим карт, для моб. телефона. - На ад НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро... Восьмой год подряд семьей покупаем куличи в этом магазине.
1. Вкуснющие.
2. Красивые.
3. Недорогие.
Пекари молодцы! Спасибо администрации за цену! А еще отдельное спасибо за ватрушки! Только в этом магазине они настоящие. Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н Мой любимый магазин в ТЦ "Александр" всегда чисто и просторно, летом прохладно, товар выложен аккуратно и ценники соответствуют, овощи и молочка всегда свежие. А продавцы и кассиры очень вежливые. Хочется выразить благодарность ст. кассиру Жабраиловой Мадине а также кассиру КСО - Линник Ирочке, прод Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить Всегда чисто, все аккуратно сложено.
Вкусная и свежая кулинария!!!
Очень добрый персонал!
Это лучший из всех магнитов! Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ Хожу в этот магазин каждый день в день по нескольку раз, и постоянно не дадоют сдачу. Примите меры. По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор, Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями 20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По
показать все отзывы
|