Директор магазина в Пловдиве
адреса акции
| Александр 06.05.2019 |
Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Красногородская, д. 17
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех Хамское обслуживание кассира. Сегодня 22.08.2021 около 21:00, перед закрытием в магазине Ярче г. Прокопьевск по улице Институтская не хотели обслуживать моего ребёнка без маски. Нахамили ребёнку уже не в первый раз. Хотели отправить домой за маской. Ко взрослым в очереди таких претензий не было. Соз Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. В данном магазине просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество овощей и фруктов: протухшие черные бананы, плесневые лимоны и мандарины и так можно перечислять до бесконечности. То есть, найти какой-то свежий товар в этом отделе практически невозможно. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что так было и полгода назад, и год назад. То Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс.
При оплате своих купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение)
10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста... Добрый день, 20.03.2022 г. я воспользовалась бесплатным автобусом N О116 УЕ регион 40. Водитель вёл себя очень агрессивно: нецензурно выражался в присутствие пассажиров, а когда я предупредила, что пожалуюсь на него руководству, стал меня запугивать, что мол как бы чего со мной не случилось. Прошу п Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской. Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. Постоянно посещаю данный магазин, т.к. живу рядом. И вижу ухудшение во всем день за днём. В магазине грязно (впечатление, что даже пол не моют от слова СОВСЕМ!!!). Работает 1 касса. Второй кассир вечно где то на выкладке товара. Персонала мало, особенно в вечернее время. Ассортимент все хуже и хуже.
показать все отзывы
|