Охрана ужас в РеалЪ
адреса акции
| Амина 05.02.2019 |
Зашли в магазин за хлебом. Прошли через турникет и вспомнили о том, что забыли оставить пакет с продуктами из другого магазина в камере хранения. Ну и думаем, ну что делать, через турникет перелазить не вариант, да и смысл, если есть чеки, пройдем спокойно через кассы.
Взяли хлеб, все оплатили. К нам подходит охранник, вежливо попросил чек. Мы ему конечно же не отказали, сами поняли свою ошибку. Он сказал, что все хорошо, вопросов нет. Подходит второй охранник и начинает на нас наговаривать, что мы так делаем неоднократно, чуть ли не каждый день.
Извините, пожалуйста, но у нас такое первый раз в жизни. Мало того, что оклеветал, так еще и нахамил. Просьба принять меры! 5.02.19 г время приблизительно с 18:50 до 19:15.
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 106/3
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам. Здравствуйте!
1. Ситуация заключается в следующем ..проведите беседу с кассирами ...либо пригласите на работу новых, которые МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ..человека по возрасту от 15 летнего школьника и 30 летней женщины ...при продажи сигарет ..требуют паспорт ...я ничего против не имею ...законы и т. д. но с При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания.
1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара.
2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за хорошее обслуживание, так же за быстро и качественно обслуживание на кассовых узлах. Магазин на высшем уровне по качеству товара и обслуживанию покупателей. Раньше ходил в гипермаркет Карусель, но очень разочаровался в этом магазине, товар пр В нашем ГМ Окей Алтуфьево Москва, каждый месяц после начисления ЗП происходит следующая ситуация. Руководитель ОКО Власова А.И. при отдаче расчётных листов за отработанный месяц, забирает денежные средства у кассиров со словами "Ой, я тебе закрыла лишние часы, оставь мне деньги, я передам другому ка 26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст Когда покупаете в этом магазине диски с фильмами или играми обязательно на кассе проверяйте их наличие. По собственному опыту, их там почти никогда не бывает. Сегодня вечером купила в магазине курицу в упаковке, придя домой обнаружила, что товар испорчен. Я вернулась в магазин, чтобы вернуть товар, однако чека на данный товар, а его по каким-то причинам пробивали отдельно!!! У меня не оказалось. Мне пригласили администратора, который сказал, чтобы с данно Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((. Спасибо всей администрации данного магазина, мои дети и я с удовольствием ходим в данный магазин, удивляет спокойствие и правильное общение с посетителями. Спасибо администраторам данного магазина. Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только
показать все отзывы
|