магазиныотзывыМетро › Платная парковка

Платная парковка в Метро





адреса акции

Юлия   03.12.2018

Что значит платная парковка???!!! Мы не в центре и не на крайних станциях метро где бросают свои авто! Это МКАД! Последний раз эта поездка! Мы постоянные клиенты уже лет 10! И оставляем там немалые деньги за один приезд. Да и цены у вас не самые низкие, просто ритуал был заезжать. За час невозможно обойти магазин делая покупки. На кассах вечная очередь! А мы с маленьким ребёнком. Ещё меня на днях меня отчитали как девочку за неправильную сдачу товара обратно (первый раз решила что то сдать обратно), сказав «заберите ваши деньги» с явным подтекстом, что то вроде да забирай и проваливай! Да идите вы к черту с таким отношением к клиенту! Я не милостыню пришла просить! Вы кого там понабрали? Богов?

P.S. На кассе все продавцы вежливые и понимающие, ни разу не встречала хамства, а только понимание, наверно зарабатывают меньше (((

И ещё раз, ни ногой ни колесом! Убирайте платную парковку!

адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин где не стоит работать, так как там нет никакой справедливости, по отношению к сотрудникам. У меня с 15-го заявление об увольнение подписано без отработок, так меня просят писать объяснительную, почему я не вышла на работу 15-го числа. Какая объяснительная??? Если с 15-го написано заявление.
    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    Очень рады открытию магазина Пятерочка по адресу: г. Москва, Коровинское ш., дом 29, к. 1. Очень удобное расположение, рядом с домом! Все понравлюсь, магазин новый, чистый, красивый. Просторные проходы, удобная навигация. Хороший ассортимент, выгодные акции как по выручай-карте магазина, так и социа
    Сотрудник магазина, молодой парень, подошел ко мне когда я выбирая семечки из трех коробок, попробовал их на вкус, взяв при этом по одной с каждой коробки. Он налетел на меня с нескрываемой враждебностью, стал оскорблять меня и ТЫкать мне как будто я воришка какой-то. Говорит мне, где тут написано ч
    Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова
    Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться...
    По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами.
    Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
    11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко
    Добрый день! Вы где этот номер телефона взяли??? Это частного лица
    Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просроч
    16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.