магазиныотзывыАзбука Вкуса › Просроченные продукты

Просроченные продукты в Азбуке Вкуса





адреса акции

Татьяна   06.12.2009

Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просрочены на месяц. Чек к сожалению выбросила, и продукт чуть позже тоже. Очень много товаров, срок годности которых истекает в день покупки. Продавцы занимаются своими делами, а ты стоишь и ждешь, пока тебя соизволят обслужить. Относила обратно книгу с непропечатанными страницами, прокисший торт, протухшую красную рыбу. Это безобразие. Почему я должна тратить время и смотреть цены на каждом продукте. Я итак переплачиваю покупая в этом магазине, так пусть уж администрация наймет людей, которые будут отслеживать просроченные продукты.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Таганская площадь, д. 12/5

Екатерина   06.12.2009
А Вы больше не ходите в эту помойку, работать они не умеют, руководство сплошь непрофессионалы, текучка кадров, наверное скоро за прилавки будут ставить обезъян (когда таджики и прочие узбеки закончутся). Зачем тратить своё здоровье и кормить этих придурков?! Пусть гражданка Блажко научится цивилизованно торговать, это блин не сосиски у метро продавать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии...
    20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, тов
    21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх.
    Магазин так себе, ничего особенного! Но вблизи моей работы есть один в котором бывают отличные скидки на алкоголь, я этим частенько пользуюсь!
    Здравствуйте! Я так поняла магазин норма стоящий рядом относится к вам. Хожу в него, тк с коляской. Второй раз купила молоко и оно скисшее. На упаковке есть срок годности с ним все впорядке. Дак как же оно хранится?! Только купила и уже испорчено!
    9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и
    В гипермаркете Окей, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, 3 рулона фольги по цене 15-90 за каждый. Цена была указана на ценнике. В кассовом чеке обнаружила цену 39-90, разница больше, чем в 2 раза. Обратилась к сотруднику инфопункта АСТАХОВОЙ МАДЯНЕ, которая пригласила для выя
    4 октября, зашла перед кинотеатром в "Нашу Радугу" купить сок. Очень торопилась. При оплате картой терминал завис. Позвала администратора. Девушка со мной довольно не вежливо разговаривала. Предложила мне попробовать оплатить еще раз. Терминал завис. Нажав отмену администратор предложила платить нал
    Добрый день! В магазине Карусель на улице Бартеневская отстреливают птиц, залетевших в торговый зал. Кому они помешали непонятно, но если даже и так, неужели нельзя найти более гуманный способ решения этой "проблемы", например отлов и выпуск на улицу. Почему у нас все решается крайними мерами! Нигде
    Не однократно покупая товар по скидкам, цена другая, вчера когда я в очередной раз сделал замечание на кассе касиру, Хударов проигнорировал, скозав все вопросы к директору, вызвов директора, он также проигрывал меня, и при это не вернули разницу денег, все фотографии цен сняты, в наличии чеки, прошу
    При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!!
    хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе есте


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.