Жалоба в Ситилинк
адреса акции
| Светлана 03.04.2013 |
Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко 2-3 мм. темное (сам. телевизор светлый) и не стиралось (явно производственное) и конечно не приняли назад. Прежде чем покупать в этом магазине товар сто раз подумайте...
адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1
Богданов Владислав Борисович 12.06.2013 28 мая я подал заявление на возврат денег за купленый у вас смартфон ZTE. Полмесяца прошло - ни ответа, ни привета. За это время я подружился с аппаратом и своё заявление отзываю. Но на пр. Большевиков больше ни ногой из-за отношения ко мне служивого на гарантии Ковалевского. Привет.
Сергей 17.07.2013 Светлана, Добрый день. Действия сотрудников отдела гарантии правомерны (Статья 26.1. ЗоЗПП - "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."). Если сняты заводские пленки - это потеря товарного вида.
Сергей 17.07.2013 Владислав, добрый день. Ответ на Ваше заявление отправлен на почтовый адрес по почте РФ. Юридический отдел выписал Вам отказ в связи с тем, что аппарат имеет механические повреждения.
Богданов Владислав Борисович 19.07.2013 Дело в том, что аппарат не имеет механических повреждений. Указанный приёмщиком дефект я искал с хорошей лупой и не нашёл. Искали мои домашние и не нашли. Я считаю это необоснованной придиркой. С часами я разобрался. А вот он перестал показывать новости и погоду. Нигде не было указано, что аппарат записывает только мр3. Это для меня удар. А для плохо слышащего инвалида тихий звук тоже не подарок. Предыдущую Nokia я на прогулках носил в кармане и слушал записи.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит. А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба Я 28.11.2020 пробрела телефон nokia 2720. Главными критериями для покупки были крупные клавиши, 3G-4G и крупный, чёткий шрифт на экране (т.к. телефон покупался для плохо видящего, пожилого человека). Продавец убедил, что это то что надо, телефон был продан мне с витрины. Естественно при покупке мы е Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать. Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. ) У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен Ужасный магазин купила автомагнитолу с навигацией продавец даже не показал её работает она или нет просто сказал я не могу её проверить купила кота в мешке и теперь не могу вернуть деньги навигатор постоянно виснет вернула через четыре дня после покупки их проверка качевства показала что она соотве Очень понравилось обслуживание. Наталия Татаринова (стажер-продавец) была очень вежлива и посоветовала мне хороший холодильник. Спасибо!
показать все отзывы
|