магазиныотзывыХофф › Не начисляют бонусы за отзывы!

Не начисляют бонусы за отзывы! в Хофф





адреса акции

Александр   07.07.2018

Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы все 5 в течении часа. На следующий день я увидел, что в интернет магазине гипермаркета мои отзывы опубликованы, но бонусов я не получил. На следующий день, я написал в службу поддержки. На сайте, в разделе "напишите нам" указано, что ответ я должен получить в течении максимум 24 часов. Прошло больше 1 дня, тишина. Звоню на горячую линию, попросили написать ещё одно письмо и вложить все скрины (письма, которое я получил, с предложением о размещении отзывов; и всех опубликованных отзывов). Написал ещё одно письмо, вложил скрины... Проходит ещё больше суток, опять тишина. Опять звоню, обещают разобраться и просят подождать без оглашения времени ожидания. По телефону решить вопрос не получается. Итого прошло более 7 дней, отзывы уже опубликованы в течении 6 дней, бонусами и не пахнет. Делайте выводы, халявы от HOFF не будет. Просто разводят клиентов. По мне так это мошенничество!

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   08.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Напишите, пожалуйста, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Александр   08.07.2018
Если Вы действительно пишите от лица администрации магазина, то должны знать, что сообщения с отзывами о товарах имеют номера, а сообщения обратной связи у вас не нумеруются. 1 письмо было отправлено в раздел "замечания и пожелания" 4 июля 2018 в 16:58. 2 письмо было отправлено в тот же раздел, что и ранее, и ещё продублировано в раздел "HOFF бонус" 6 июля 2018 в 13:49 и 14:43. Можете проверить в Вашей базе обратной связи.
Администрация Hoff   09.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Подскажите, пожалуйста, с какой электронной почты Вы обращались. Можете направить адрес на os@hoff.ru

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ольга   17.02.2021
Такая же песня, пришло письмо на электронку с просьбой написать отзыв, отзыв опубликован бонусы не начислены. Есть еще вариант разводилова на Хофф, подпишитесь на нашу рассылку и вам придет подарочный сертификат на электронную почту. И нифига, на почте всякий спам от Хофф, а сертификата нету. (((

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
    Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин.
    Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап
    Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик )))
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
    Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014.
    27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.