Хамское отношение к покупателям в Зельгросе
адреса акции
| Ксения 17.02.2013 |
16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругаться, чтоб хотя бы старой женщине помогли, так Ермилов даже не шевельнулся помогла рядом седевшая сотрудница к сожалению не уточнила её имя. Просьба руководству прежде чем принимать таких сотрудников на работу, убедитесь в их профпригодности (у нас у всех бывает плохое настроение но хамить клиентам это уже слишком ) после такого даже ехать в этот магазин не хочется, хоть и рядом с домом и ездили как открылся постоянно.
адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1
Елена 12.04.2014 просто из интереса а нет сайта, где описывают хамство покупателей? ) Кассир в любом магазине последняя инстанция, не наклеен штрих код - виноват кассир, не совпадает цена - виноват кассир, а НДС это вообще массонский сговор...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Я постоянный покупатель Глобуса, т.к. живу рядом. Была огорчена и возмущена поведением кассира Зайцевой Е.!!! Сегодня утром 07.07.18 покупали продукты себе и некоторым своим знакомым. Естественно положили масло 3 шт. в три разных полиэтиленовых пакетика. На что у кассира была неадекватная реакция со Одна из моих любимых сетей магазинов. Хорошо, что и у нас в городе они есть. А еще больше приятно, что я живу буквально в соседнем доме. Соответственно бываю практически каждый день. Много видов продуктов, которых нет в других магазинах. И цены весьма адекватные. Классный магазин. Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней. Если нет цены на товар значит можно покупать товар за бесплатно. Согласно постановление 55 от 1998 года покупатель должен в полной мере быть ознакомлен с товаром и ценами. Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался? Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение. Здравствуйте!
На въезде (выезде) в магазин "Спар", что на улице Рязанское шоссе 1Г, с восточной стороны уж очень большие и глубокие колдобины, нельзя ли их заделать. Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре.
показать все отзывы
|