Ценники в Бахетле
адреса акции
| Лариса 25.12.2012 |
Ценников не найдешь, сканеры не все работают. А, если и висит ценник, то не факт, что по этой цене продадут.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, ул. Сибирский тракт, 4
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сразу начну, ужасный магазин. Привёз товар, стоим до 5 часов, что за хрень. Одни ворота, один приёмщик, ходят балду пинают, на обед ещё идут. Товар принимают до 16-00. В наше то время, когда все уже работают магазины круглосуточно. А машины подъезжают и подъезжают. Всё начальство увольнять надо. При Сегодня 30.11.2022 хотела купить колбасу сальничон черкизово присла с прилавка палку колбасы что мне взвесили 300 гр. продавец взяла остаток другой палки без даты и старательно пыталась втюхать мне именно этот кусок хоть он и не подходил мне по весу. Возле кассы я понюха взвешенную мне колбасу и зап Ужасное обращение с пакупателями деректора магазина!!! А именно Ольга Николаевна, дерзит и хамит, на кассе очень круто обманывает кассир корейской внешности, то на 45 руб., то на 15 руб.. Я мать 2 детей и сейчас нахожусь в декрете, работает один муж! И ещё платим ипатеку! Но это не важно.
Просто Хамство со стороны сотрудников магазина, постоянное отсутствие ценников, не знают стандарты приветствия. Разговаривают на повышенных тонах. В открытом в ЖК Бутово Парк магазине Виктория на кассах не говорящие по русски узбеки не пробивают скидки по карте, не пробивают скидки по красным ценникам -50% наклеенным на товары. При попытках потребителей отстоять свои права вызывают охрану и угрожают полицией вместо извинений. Охрана тоже слабо Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно:
1. Иметь головной убор.
2. Накладывать еду в перчатках.
3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли).
4. Нак Вечный бардак с ценниками на молочные продукты и хлеб, все перепутано, с рыбопродуктами и с винами тоже; овощи-фрукты добавляют нерегулярно - часто пустые лотки, недостаточный ассортимент конфет, шоколада, молочки. Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся Отказываются продавать без маски. Причем выборочно. Такое впечатление, что кассиры специально отваживают покупателей, чтобы меньше работать. Мало того, в отделах выдачи один продавец, надо ждать по 5-10 мин. Больше не пойду в этот магазин. Им деньги не нужны.
показать все отзывы
|