магазиныотзывыРеал › Все хуже и хуже

Все хуже и хуже в Реале





адреса акции

Роман   17.11.2012

Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно ее съесть так как был ужасный привкус ТИНЫ (очень противно). Магазин портиться с каждым днем особенно в мясном и рыбном отделе. В молочном пока не испортился.

адрес магазина Реал: г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 100/100, ТЦ Щёлково

Ирина   20.11.2012
Согласна полностью!
Gennady   23.11.2012
ну что сказать, нас все устроило. все на 5!
очередей нет - красота
хорошо мы не мясоеды - так что нам не грозят тухлые трупы животных.
овощей куча
выбор есть и это главное
конечно хотелось бы дешевле чуть продукты ну а в целом все гут )
Римма   28.12.2012
Первые пару месяцев мы нарадоваться не могли, а потом как обычно - в отделах стало вонять, грязные упаковки, порченный картофель (не самый дешёвый) порченные овощи, грязные корзинки (в руки противно брать) в колбасном постоянная очередь и агрессивные тётки!!! последнее время то сахара нет вообще, то масла растительного!!!??? Хлеб вкусный, зелени много, радует ))) а в остальном Реал стал хуже... уже не с тем настроением туда идёшь!!! Последняя акция вообще убила!!! Собери 20 наклеек и купи два стакана!!! Зачем??? Я пойду в другом месте за те же деньги куплю два стакана и без всяких наклеек!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Реал

5

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы
    Купила сегодня в магазине мясо баранину. Пришла домой и потратила 2 часа и не мало денег (1000 руб. минимум), чтобы сготовить обед сыну и мужу. Но так как я немного простыла, не сразу почувствовала запах. Запах краски в мясе! Как можно такое продавать?!!! все выкинула в мусорку! Уже как 3 часа прошл
    Пожалуйста! Руководство обратите внимание на своих работодателей. Они не имеют права, хамить покупателям. Очень не приятно когда ты постоянно постоянный клиент. А на тебя наезжает кассир, честно смешно. Забыла имени кассира. Так как трудное имя и его не запомнить. Но женщина не русская. И очень нагл
    26.03.2011 зашли с подругой в магазин за 10 минут до закрытия. Покупок больших совершать не собирались, забежали по мелочи, за пару минут бы управились. Мы часто заходим в это время, потому что другие супермаркеты работают до последнего клиента. Сначала девушка на кассе нас начала выгонять, мол касс
    Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест.
    Любим наш магазин Пятерочку на Смольной, 49. Очень нравиться магазин потому что рядышком с домом находится. Всегда чисто, просторно и уютно как дома! Ассортимент большой, каждый ценник на своем месте! Все акции всегда оформлены, продукты свежие, большой выбор фруктов и овощей, очень вежливый персона
    На полке ветчина. Дата Выпуска 30.05.14. Срок годности 45 суток. Это нормально? Сегодня 28.08.15. Фото есть
    Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
    Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила
    Купила ребенку самсу 04.05.2020 в Виктории пл. Калинина, внутри плесень. Сколько пролежал этот пирожок не понятно, ребенок съел половину.
    В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина.
    Сегодня в очередной раз столкнулась с тем, что информация о цене товара на кассе (в чеке) отличается от информации в торговом зале, хотя покупатель, выбирая товар, имеет право заранее знать по какой цене будет оплачивать его на кассе. Ценники на ряд овощей отсутствовали. Спросила у работника, взвеши


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.