магазиныотзывыСитилинк › Отказали в обмене

Отказали в обмене в Ситилинк





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ СИТИЛИНК!


вот как это было:

Жора   08.01.2017

Я постоянный клиент с начала 2012 года, зарегистрировался в 2013 г. Сперва очень долго пытался привязать аккаунт к двухфакторной авторизации. И как я не регистрировал номера телефонов и не привязывал их к аккаунту. Постоянно горит надпись необходимо привязать телефон, займет три минуты..., далее мобильный телефон в аккаунте прописываю (куча обращений на почту и смс на номер) далее при попытке Использовать двухфакторную авторизацию пишется постоянно, что что-то пошло не так... и это не зависит от привязки телефонного номера (и так и эдак пытался) все бестолку. Ладно, они там исправили наконец через 5 дней привязку к аккаунту на их сервере, я смог подключить наконец эту авторизацию и оплатить уже совершенно другой заказ (а в тех, старых уже ценники сменились!!!). ЭТО НА ЗАТРАВКУ, КАК ПОРТИЛИСЬ И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Купил жесткий диск, он шел в пакете (герметичном, проверить на месте, возможности у них нет, диск надо подключать в компьютер...), пакет вскрыл дома, подключил не работает, отнес в один из центральных магазинов, там обнаружили якобы мех. повреждение (наплыв краски или что-то в этом роде) и отказали в обмене диска на другой, ПРИ ЭТОМ этот наплыв, такой гладенький, ровненький и заводской, без всяких шероховатостей и мне говорят, что Я ЕГО СЛОМАЛ!!! =*( Подаю в суд на фирму, с адвокатом уже переговорил, буду выжимать из них за оскорбления по максимуму!

адрес магазина Ситилинк: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 54А, ТЦ Галион

Жора   22.01.2017
Проблема решена через начальство магазина, мелкие сотрудники палки в колеса ставят.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все пос
    Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали
    Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким
    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в р
    Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про
    Не вернули деньги за доп. гарантию, нагрубили, позорный магазин.
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
    Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо.
    Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
    История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то
    14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.