Плохого качества товар в Технопарк
адреса акции
| Людмила 15.10.2012 |
26 сентября 2012 года имела "счастье" приобрести в магазине Технопарк по адресу: ул. Профсоюзная, д. 56 блендер фирмы Breville модели B10. При выборе покупки продавец порекомендовал именно эту модель незнакомой мне ранее фирмы, сказав что она хорошего качества. В процессе эксплуатации выяснился серьезный конструктивный дефект данной модели - при съеме крышки каждый раз соскакивает резиновая прокладка, которая между прочим очень тугая и что бы вернуть её на место приходится затратить много сил и времени! Когда я вернулась в данный магазин, то убедилась что они совершенно не заинтересованы в своих покупателях, не идут им навстречу и не оказывают никакой помощи в решении проблемы! Короче продают барахло, об этом не предупреждают и денег не возвращают!
адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, ТЦ Черемушки
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист В пятницу, 21 декабря в отделе фотоаппаратов подскакивает бойкий мальчик с бесящим меня вопросом - Подсказать вам что-нибудь? Я в ярости - мгновенно. Неужели тренинги с ними никто не проводит? Ну ладно, думаю, подожди. На глаза попадается фотоаппарат Самсунг. У него на объективе нет значений светоси 31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт.
Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине о 2 часа оформляли кредит в хоум кредите! Грубое обращение кассира! после оформления час ждали телевизор! продовци непонятно где другой продовец отказался помочь сославшись на то что якобы заказ оформлял не он (какая разница)?! в общей сложности потратили около 4 часов НА ПОКУПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (ШОК ДЛЯ М Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно Покупку делал относительно недавно 16 сентября. И через 3 дня уже пользовался своей вебкой. Ноут у меня старенькой asus, а вот камеры не хватало. Для общения с друзьями за границей по скайпу взял Logitech C270 HD. Изображение достаточно четкое и насыщенное. Оплачивал наличкой курьеру, особых проблем Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану. Купила на днях мышь для ноутбука. Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантий Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
показать все отзывы
|