магазиныотзывыОКей › О весах на кассе и в отделе

О весах на кассе и в отделе в ОКей





адреса акции

Мария   15.10.2012

Полчаса назад брала овощи здесь. Взвесив картофель на весах в отделе (в центре отдела правые весы, левые не работали), у меня определился вес 1 кг 200 г. и 1 кг 600 г. (два мешочка картофеля). На кассе продавец, "бросив" картофель на свои весы, сказала,что весы в отделе неправильно показывают, и у меня, якобы, не 1кг 200 г и 1 кг 600 г (как показывали бирочки на пакетах), а 1 кг 700 г. и 2 кг.100 г (на её весах на кассе), так кассир Алтаева Набира касса 0025/01 взяла с меня ещё за целый килограмм. Как же с такой разницей могут показывать весы в отделе и на кассе (по 500 г) с каждого мешка? Не стала возвращаться и выяснять, т. к. конец рабочего дня и я очень устала. Впрочем, на это, наверно, и рассчитывают некоторые кассиры. А если бы речь шла не о картошке (ценой 9.40), а о чём-то подороже? Уважаемые менеджеры по работе с персоналом, попристальней присмотритесь к этому кассиру. А, впрочем, может быть всему виной "неисправные" весы в овощном отделе?! Ваш постоянный клиент Мария

адрес магазина ОКей: г. Астрахань, Боевая ул., 25

любовь   02.11.2012
Я забыла на кассе карту постоянного пкупателя. На след. день подошла к администратору, она мне ответила, что если есть чек, то найдем, но у меня чек не сохранился. Попросила поискать по анкете, которую заполняла при оформлении карты, мне сказали что это невозможно. Для чего тогда составляется анкета с личными данными?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Астрахань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    С утра, 22 апреля, магазин на Красноармейском, 58, работает одна касса, очередь на полмагазина, из четырех касс самообслуживания работает одна, остальные три не считывают код, не открывают каталог, не дают оплатить товар. Консультанта не дождешься. Плюсом ко всему без зазрения совести торгуют гнилым
    01.10 посетила магазин по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15. Оплатив покупки через кассу самообслуживания, оставила неоплаченной рыбу, чтобы передать работнику зала, т.к. рядом их не увидела. Несла в руках и оставила где овощи-фрукты. Около выхода из магазина налетели охранники, стали меня уде
    Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ
    Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести!
    28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
    Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят.
    В данном магазине с 25 февраля не могу купить сахарный песок, ни разу не видела поставок, хотя продавец утверждает, что поставки были...
    Благодарю директора магазина на улице Карпова, 10, за то, что научили сотрудников вежливости и обходительности с покупателями, особенно, хочу отметить Биложанову Дину за добросовестное отношение к работе. Я человек пожилой, мне бывает тяжело собрать сумку у кассы со своими покупками. Она всегда помо
    Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ
    Поехал в пятницу за свежим мясом, лежит старое заверенное почти чёрное мясо!!! А рядом на поддоне свежие туши!! Спросил отрубить свежего, администратор сказал ещё не оприходован товар! Приехал на следующий день к обеду (нарубят) и опять старье лежит а поддона со свежим уже нет! Люди говорят перекупщ
    Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла.
    Добрый день. Хочу вам рассказать такой случай, произошедший сегодня, 24.08.2014 года в гипермаркете "Линия" в г. Губкин. Вроде бы ничего страшного, но очень обидно! При оплачивании за товар на кассе, я сделала небоьлшой шаг вперёд, чтобы пропустить сына с пустой тележкой. И в этот момент на меня со


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.